Найти в Дзене
Светлана Важнина

«А я и так это знаю!» Да, ладно?

Такая частая фраза, даже от владельцев бизнеса. И особенно интересно наблюдать, когда предприниматели идут и открывают новые бизнесы и направления, потому что:

  1. В текущем «вроде как» уперлись в потолок и нет роста
  2. Просто выдохся;
  3. Несколько корзин лучш, чем одна;
  4. У них так много энергии, почему не взяться еще за новые направления или бизнесы;
  5. Они уже все процессы отстроили, а дальше вроде и делать нечего, а хочется движняка, новые проекты запускать интереснее.

Когда-то и я так думала, пока как-то раз не прошла невероятно крутое обучение по целям, где нас владельцев бизнеса учили:

  • Ставить настоящие цели в бизнесе, которые вдохновляют всегда;
  • Делать работу владельца, а не директора, руководителя отдела продаж, проектного управляющего и тд.

И после этого пришло понимание, что мы (бизнесмены) хватаемся за все подряд, только по причине того, что мы по-настоящему не знаем, а как это работать собственником, работа не понятная.🤦🏻‍♀️

А для того, чтобы в этом разобраться хотя бы чуток, нужно понять какие функции вообще есть у владельца бизнеса. И разобраться не поверхностно (из серии, да я итак знаю, что я не владелец что ли).

И когда по-настоящему разберетесь, то поймете, что глубины развития вашего бизнеса нет. У вас просто нет инструмента, потому что собственник —  генератор идей. И если бы вы представили, что за каждую вашу идею вы бы получили деньги, то наверняка, такой расклад вам бы понравился, и вы бы видели и перспективы, и новые горизонты и все на свете!

Поспорим?🙋🏻‍♀️
Кстати, тоже самое практически считаю про любую профессию. Нет глубины, если ты по-настоящему в ней разбираешься!
А вы?