Несмотря на коронавирус, в крупных городских ТРЦ вновь начали появляться различные арендаторы.
Многие посетители этих центров были рады новым изменениям.
Так, новые торговые точки появятся в таких торгово-развлекательных центрах, как «Матрешка» и «Тюмень Сити Молл».
Пелевин Владимир, управляющий отделом по коммерции: «В этом месяце нам удалось договориться с несколькими арендаторами. Все нужные договоры для аренды уже были подписаны. У нас в центрах открываются самые разнообразные точки в большом количестве, начиная от сервисов и заканчивая торговыми точками. То, что в этом сложном для всех году бизнесмены обращаются именно к нам, крайне приятно, ведь это показывает большой уровень доверия с их стороны».
Так, Галамарт недавно появился в «Тюмень Сити Молл». Там же появился магазин, торгующий техникой Xiaomi, лавка с ювелирными изделиями Ostel, магазин, который продает шапки и другими уборами для головы Style, «Мармелабус», торговая точка с сладостями, «Экзотик», торговая точке по мягкой мебели. В самое ближайшее время появится и магазин другой техники, техники Honor, вместе с ним появится и магазин с товарами для детей Rich Family.
В другом ТРЦ также много новых арендаторов. Так, в нем появились «Кацо», хинкальная, магазин с книжной продукцией «Лабиринт», точка, где можно будет купить различные средства для дезинфекции Alhon. Frappant — бизнес с парфюмерией, бизнес, занимающийся различной продажей питания здорового характера «Слон», Optika72, как следует из названия, в точке будут продаваться различные товары оптики, Pizza Pasta, здесь посетители смогут быстро перекусить вкусной еды, развлекательный парк «Невидалия», небольшой Cofee box. Помимо них еще появятся бизнесы по головным уборам, по оказанию ремонтных работ для телефонов, даже тир.
https://nacha-tumen.ru/obshchestvo/2020/12/24/biznes-est-dazhe-v-pandemiyu/
Тюрин Александр, представитель «Кацо», высказался: «Мы решили разместиться именно в этом центре потому, что район вокруг крайне густо населен. Мы видим в этом месте немаленькие возможности для развития. Думаю, наша продукция многим понравится».
Слепченко Юлия, директор салона по красоте, сказала: «Нам очень по душе то, как в ТРЦ сделана реклама. Кроме того, тут много наших клиентов, большой поток людей».
Оба центра активно зазывают людей к себе.