Кондиционер в автомобиле может не только охлаждать воздух в салоне в жару, но и поможет справиться с зимними проблемами автомобилистов. К сожалению, не всем известно как правильно и безопасно его использовать.
Если использовать, то сломается
Чтобы кондиционер исправно работал зимой, необходимо избегать падения давления фреона в системе прибора. Для этого достаточно его дозаправить, и никакие холода ему будут не страшны.
Если за окном очень холодный воздух, то для подстраховки можно запускать электроприбор только после прогревания автомобиля, или же делать это на крытой парковке, где менее холодно. В остальном — использование зимой ничем не отличается от летнего.
Чтобы почистить, хватит антисептического спрея
Помимо обработки спиртосодержащим антисептиком не стоит забывать чистить дренажное отверстие испарителя. Если же этого не сделать вовремя, влага будет замерзать на выходе и конденсат потечет в салон. Сделать необходимое техническое обслуживание можно практически в любом сервисе.
Зимой вообще не нужен
Уличный воздух, проходящий через испаритель кондиционера, становится сухим. Благодаря этому, электроприбор может быть верным помощником в борьбе с запотеванием окон. Для этого необходимо при включенном вентиляторе направить поток сухого воздуха на стекла или на стекла и в ноги.
Выбирайте температуру, переставив регулятор на красный сектор. Тогда поступающий в салон воздух станет достаточно теплым, чтобы в салоне не было холодно.
Кондиционер к зиме не готовят
Если вы не хотите дышать загрязненным воздухом, советуем регулярно чистить устройство. Иначе при работе кондиционера в салон будет залетать пыльца, пух и пыль, попадавшие туда в предыдущие месяцы использования. Желательно производить чистку фильтров в конце каждого сезона, а также со временем заменять их на новые.
Для смазки можно включать, но редко
Редкое использование электроприбора грозит высыханием уплотняющих сальников компрессора, что влечет за собой утечку хладагента и, как следствие, поломку кондиционера.
Специалисты советуют включать устройство хотя бы раз в месяц, а ещё лучше каждые две недели.
Такая профилактика способствует смазке деталей компрессора, что продлевает срок службы агрегата. Вреда же от этих действий нет, самое неприятное, что может произойти — агрегат может не включиться при критических температурах.
Если статья оказалась интересной ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые).