Найти тему

Предпусковой подогреватель двигателя

Всех приветствую, друзья!

Во многих регионах нашей страны зима является испытанием не только у всего живого, но и для техники. Страдают от холода автомобили всех марок и видов, причем одинаково страдают и спортивные и представительского класса и обычные, наши родные «Жигули».

Особенно страдает двигатель автомобиля, когда замерзшее за ночь масло не может обеспечить везде своё присутствие. Чтобы не доводить своего любимого железного коня до таких крайностей автолюбители устанавливают специальное оборудование – электрические котлы, предпусковые подогреватели двигателя. Достаточно за пару часов до поездки включить такой котел и ваш автомобиль заведется словно летом, сберегая вкладыши и сохраняя ресурс двигателя.

Этот прибор проще всего подружить с автомобилем. Достаточно завернуть шланг подачи от печки и ввести его на вход в обогреватель, а из обогревателя продолжить в печку. Тогда тосол из системы будет прокачиваться через салонную печку и поступать в двигатель, согревая таким образом еще и салон автомобиля. Хотя иногда делают немного наоборот, врезая подогреватель в патрубок выхода из печки. Тогда помпа будет загонять в прибор холодный тосол из печки и загонять горячий в сам двигатель. Но исключается обогрев салона, но ускоряет прогрев двигателя.

Благодаря встроенной помпе такой прибор уже не нужно монтировать в нижней точке, и остается только грамотно провести провод, так, чтобы он был доступен и в то же время не мешал и не попадал на вращающиеся элементы двигателя и навесного оборудования. Следующим различием является производитель. Основной выбор делят две страны Россия и Китай. Чей котел выбрать решать уже вам. Так же при выборе обратите внимание на мощность, ведь не стоит забывать, что прибор потребляет электроэнергию, ресурс тоже не самый дешевый.

Всем спасибо за прочтение, если вам понравилась статья поставьте лайк!