Найти тему

6 признаков того, что вы работаете в токсичной компании

Ничего нельзя сделать быстро
Каждое действие требует подтверждения от десяти разных людей, и требуется вечность, чтобы решить даже самые тривиальные вещи. Вдобавок ко всему существуют разрушительные рутины, на которые вы тратите много своего драгоценного времени. Подавляющая бюрократия - проклятие каждой крупной корпорации, но если вы чувствуете, что не можете выполнять свою работу, потому что вам мешает отсутствие предварительных указаний, пора подумать об эвакуации.

Важная информация не выходит за рамки узкого круга
Прозрачность - одна из ценностей, отличающих здоровые организации от токсичных рабочих мест. Если ваши работодатели хотят, чтобы их сотрудники знали, что происходит в траве, вы можете спать спокойно. Хуже, если все наоборот. Если компания четко не сообщает о своих целях и достижениях, а планы на будущее хранятся в строгой секретности, сотрудники лишаются аргументов в любых дискуссиях о повышении или повышении. Каждый разговор завершается туманным заявлением о том, что мы должны спасти - или пережить трудный период. Если вы позволите себе уйти, вы легко можете застрять в этом токсичном месте на долгие годы.

-2

К сотрудникам обращаются инструментально
Не как гудвилл и его самые важные активы - только как сметные расходы и командные инструменты. Ваш начальник заваливает вас новыми задачами в сжатые сроки и не интересуется, успеете ли вы? Но любит ли она подчеркивать, что вам повезло, потому что вы можете работать в такой крупной, уважаемой компании? Такой менеджмент рано или поздно приводит к стрессу, выжигает сотрудников и заставляет искать способы не появляться на работе. Прежде чем приступить к организации очередного больничного листа самостоятельно - подумайте, стоит ли его проходить.

-3

Достижение целей вызывает внутреннюю конкуренцию
Вы должны бороться, чтобы выжить. Вы участвуете в неэтичных играх, потому что момента невнимательности достаточно, чтобы кто-то воспользовался этим. Если система аттестации сотрудников слишком тесно связана с их работой, это часто приводит к внутренней конкуренции. Сотрудникам приходится сражаться друг с другом для достижения высоких целей. В результате между ними нет сотрудничества, и каждый играет на свою цель, что в конечном итоге неблагоприятно для них и организации. Не говоря уже о том, что такая среда вызывает сильный стресс и, как следствие, проблемы со здоровьем.

-4

Управление = издевательства
Глядя на управленческий состав, можно многое сказать о ценностях компании и ее организационной культуре. Если лица, принимающие решения, достигают своих целей в основном путем запугивания сотрудников, можете быть уверены, что это плохо. Но это не всегда так очевидно. Не запутайтесь, когда высшее руководство играет «хороших парней», но закрывайте глаза на издевательства со стороны менеджеров более низкого уровня.

-5

Ваша личная жизнь в руинах
Принцип баланса работы и личной жизни - это просто хорошая теория для вашего начальства? Да, на практике все по-другому, иногда у организации бывает более сложный момент и приходится скрипеть зубами. Однако если вы остаетесь в нерабочее время еще месяц кряду, по вечерам отвечаете своему боссу по электронной почте и практически не используете весь отпуск - пора подумать о серьезных изменениях. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на работу.