Отели и кемпинги довольно сложно назвать конкурентами. По мнению некоторых экспертов, они работают на абсолютно разные целевые аудитории. Если гостиничные апартаменты направляют свой взор на сторонников комфорта, то палаточные лагеря не предполагают максимальных удобств. Тем не менее, в некоторых зонах оппоненты пересекаются, борясь за не слишком состоятельных путешественников. Но следует ли в данном случае экономить? Комментирует ситуацию журналист Дмитрий Шутов. Российский сервис бронирования жилья для отдыха TVIL.RU напоминает, что мнение автора далеко не всегда совпадает с позицией ресурса.
Д. Ш.:
Лично у меня, кемпинг ассоциируется с бюджетным отдыхом. Палаточный лагерь привлекает людей, намеревающихся экономить. О комфорте, в большинстве случаев, путешественник даже не задумывается. Иначе как объяснить снисходительное отношение к холодной воде в душевых кабинках и к туалету на улице. Да и огромное количество шатров не позволяет уловить ни малейшего намека на респектабельность.
Из плюсов обычно выделяют близость к достопримечательностям или к морской акватории. В данном смысле, отели ничем не уступают формированиям на свежем воздухе. Нужно просто выбрать гостиницу, ориентируясь на расстояние от водоема (или другого природного или архитектурного объекта).
В ночное время визитеры судорожно ищут свой тент, поскольку запомнить, где установлено надлежащее сооружение – практически нереально. Подобная история накладывает определенный отпечаток негатива. Блуждания по коридорам зданий – тоже не редкость, но скитания по территориям «резиденции на свежем воздухе», «практикуются» гораздо чаще.
Нужно отметить, что за «единение с природой» голосуют поклонники экзотики. Для них неудобство – важнейший элемент. Без проблем и казусов – марш-бросок они точно причислят к творческим неудачам. А трудностей здесь не избежать. Заселялся в несколько аналогичных комплексов и понял, что предпочитаю апартаменты в монолитном строении. Да простят меня сторонники «экологических трендов».
Читайте также: Что такое «глэмпинг»?
Подписывайтесь, чтобы получать в личку новости туризма, скидки отелей и гостевых домов, подборки мест для отдыха. В рассылках расскажем, как сэкономить в путешествиях и получить яркие впечатления.