Забота о клиентах от М.Видио.
Хочу поделиться историей о том как я купила стиральную машинку.
Пришло время старой стиралки сломаться , слив отказался работать окончательно и бесповоротно. Была мысль вызвать мастера и сделать ее, но потом решала купить новую. Итак ,после долгих сравнений остановилась на выборе "Стиральная машина узкая Samsung WW65K52E69W" .Из всех предложений выгоднее предложили в М.Видео , стоило 37990, с учётом новогоднего "КЭШБЫКА" и функции "требую скидку" вышло 29990.Заманчивое предложение.
Вот такой лозунг гласит в яндексе :
Итак, понеслась :
1. Жуткая процедура регистрации. Там все этапы подтверждения через смс на телефон, и это в наше время где все соц. сети облегчили эти процедуру до " проще простого"
2. Ладно, прошли , зарегистрировались ,оформили заказ.
Заказ 29990 плюс доставка не бесплатная как указано в рекламном лозунге а 380 р( ну это не такие деньги, которые вызывают кучу эмоций), всё,заветное " подтверждение и ожидайте доставку завтра в интервале с 16:00 до 22:00" . Позвонили с М.Видио для подтверждения , всё обговорили, условия доставки и оплаты, оплата безналичная по карте.
Всё, ура, ура , куча радости, С работы отпросилась по семейным обстоятельствам, сижу жду радость !
В 13:00 долгожданный звонок от курьера:
-М.В.-Здравствуйте, это компания М.Видио , Вас беспокоит курьерская доставка.У нас терминал работает с перебоями,я сейчас скину ссылку на онлайн оплату, оплати(не оплатите)а оплати заказ онлайн и потом мы привезём его.
-Я-Добрый день, заказ оплачивать заранее не стану, так как перед оплатой нужно осмотреть его. Привезите его, осмотрим и сразу оплатим его онлайн.
-М.В.- Нет, сначало оплата а потом доставка, а то и онлайн иногда зависает.
-Я- ..... Оплаты не будет.
-М.В. - Досвидание.
Вот такой диалог предстоял с данной компанией.
Звоню через 3 часа на горячую линию , где меня снова принуждают оплатить онлайн,а потом доставка, при чем на вопрос если с машиной что то не так, будет экспертиза и т.д. и т.п. ! Т.е. вы оплачиваете заказ в не маленькую сумму а потом ждёте кота в мешке, не знаю что приедет и как потом всё это будут происходить.Потом мне ещё 4 раза за день звонили уточнить не хочу ли оплатить онлайн, но никто не поинтересовался когда доставить например на другой день с работающим терминалом предупреждая что скоро позвонят для уточнения доставки. В итоге так никто и не позвонил. Зато куча писем на почту - оцените доставку и так далее . А в личном кабинете написано ожидайте доставку ещё вчера))
Естественно настроение испорчено , дома не работающая машинка.
Решила посмотреть где ещё можно купить, так как М.Видео полностью кинуло через одно место.
Я пользователь смартфона самсунг и есть встроенное приложение магазин самсунг , зашла туда и увидела эту машинку за туже сумму. Заказала, со мной связался оператор для подтверждения и обсуждения деталей. Итог, стоимость машинки 29990 , доставка бесплатная, установка бесплатная, в то время как в м.в. 380 доставка и установка 2000 и в дополнение что заказы вообще не приезжают!
Машинку привезут только в январе, так как у меня уже нет возможности получить ее до НГ.
Вот так компания соблюдает свою деятельность.Клиентоориентированноть полное дно, вымогательство денег, требования оплаты воздуха.
Если кто думает что это реклама самсунга, пишите в ЛС, скину все скриншоты с почты и с личного кабита М,В,.
А самое смешное что утром пришло письмо на почту оценить доставку ))А в личном кабине стоит статус ожидайте доставку 24/12/2020, сегодня 25/12/2020. Т.е. компания даже не удосужилась ее перенести или отменить. Даже до сих пор не позвонили что бы изменить доставку ))))