Найти тему

Работаю в шиномонтаже, рассказываю как выбрать шины и диски на автомобиль

Оглавление

Привет дорогой читатель моего канала. Я расскажу тонкости выбора шин и дисков на автомобиль.

Сразу скажу, что скорость и хорошие ходовые характеристики любого автомобиля зависят, в немалой степени от дисков и шин.


Расскажу сначала немного о шинах.

Каждому известно, что в этом вопросе важна сезонность. Автомобиль должен быть обут по погоде. Кроме того, важно соотношение цены и качества.
Если резина будет хорошей, то с уверенностью можно говорить, что-тормозной путь станет коротким. Такие шины имеют небольшой вес, не шумят на любом трассовом покрытии.

Различают камерные и бескамерные шины:

  • Камерные состоят из камеры с вентилем и покрышки. Это самый распространённый вид.
  • Бескамерные покрыты цельным воздухонепроницаемым резиновым слоем. Их вес ещё меньший. На таких шинах безопасность езды увеличивается и в ремонте они легче. Но, требуются колёса со специальным ободом, а также повышенной точностью в процессе изготовления.



Теперь расскажу вам о колёсных дисках

Самое главное - это их прочность. Кроме этого, небольшая масса тоже не будет лишней.

-2

Какие же колёсные диски существуют?
Эмалевые и порошковые диски можно выделить по окраске. Порошковое покрытие дисков обеспечивает привлекательный внешний вид, высокую стойкость к механическим повреждениям и к соли. Эмалевое покрытие дисков тоже смотрится неплохо, однако, к коррозиям и разрушению склонны в большей степени. Для того, чтобы увеличить их прочность, применяют специальный лак.
Технология изготовления также различна. Выделяют кованые и литые колёсные диски.

  • Менее прочными считают литые диски, так как в процессе литья кристаллическая структура получается ненаправленной.
    Именно это и будет сказываться отрицательно на пластичности и прочности. Однако, эта технология позволяет разрабатывать множество вариантов интересного дизайна, в это же время, придерживаясь небольшой себестоимости готового изделия.
  • Крепче литых зарекомендовали себя кованые диски, их структура прочнее, так как процесс изготовления происходит с помощью горячей штамповки.
    Вес их меньше, а пластичность больше. Однако, цена несколько выше, поэтому, востребованы они не так, как остальные.
  • Выделю разборные и монолитные диски. Без сомнения, разборные в случае необходимости можно будет починить. И это - важный фактор.
    Не стоит путать покрытие дисков с их окраской. Различают эмалевые, смешанные, лаковые и гальванические покрытия.Реже всего встречаются эмалевые. Чаще всего окрашивание делают в яркие цвета или в белый, чтобы использовать их для тюнингованных машин или для эксклюзивных. Наиболее популярны лаковые диски.
    Лак наносится на краску.
  • Также встречал алюминиевые полированные колёса, на, которые лак нанесён с целью защиты от коррозии. В этом случае полированные элементы сочетаются с окрашенными фрагментами. Если было применено окрашивание в два цвета, то контрастные вставки, возможно, закреплять винтами. Хромированные или гальванические диски могут встречаться реже, так как стоимость их довольно велика.
-3

В конце расскажу вам про размер и тип крепления.


Здесь выделяю отверстия трёх видов DIA, PСD и ET. Отверстия DIA имеют диаметры под колпак ступицы. PCD будут означать, что диаметр окружности совпадает с диаметром нанесённых отверстий. ЕТ (вылет) - влияет не только на ресурс работы подшипников ступиц, а также и на ходовые качества машины. Отличается расстоянием от посадочных плоскостей диска к середине ободного профиля.

Спасибо за прочтение моей статьи , удачи.
Авто
5,66 млн интересуются