В первых двух частях я писал о воде и газе, пришло время написать немного про топливо. Так как у меня дизель, то значит про солярку.
Первый сезон эксплуатации показал, что дополнения, которые внес предыдущий хозяин, оказались очень даже к месту. В частности он "воткнул" дополнительный бак под соляру объемом 120 литров. Бак размещен под задним багажником, к раме крепится двумя цепями и затягивается болтами.
Заправочное отверстие выведено наружу, со стороны водителя - очень удобно оказалось на заправках.
В баке был установлен (предыдущим хозяином) топливный насос (погружной), который можно включить на ходу. Едешь себе, поглядываешь на датчик топлива, смотришь - стрелочка приближается к "0", щелкнул клавишу и перекачка пошла. Громадный плюс в том, что время пробега (и длительность конечно) без дополнительного заезда на АЗС значительно возрастает. Без дозаправки я проезжал (легко) 1200 с лишним км. Но есть и пара минусов:
1. Нужно следить за показателями датчика топлива в основном баке, дабы оно не полилось через верх. Один раз я запамятовал и литров 15 дизеля ушло на трассу.
2. Нужно следить и за датчиком топлива в дополнительном баке, так как погружной насос не любит работать вхолостую. На обратном пути с Байкала, я это дело "просифонил" и насос успешно сгорел (оплавился).
По окончании сезона я снял бак, вытащил сгоревший насос и поставил вместо него наружный насос, который закрепил на раме.
По крайней мере теперь если сожгу и этот, то не нужно будет снимать бак.
Буду рад, если мои повествования кому то пригодятся. С удовольствием отвечу на все вопросы на которые смогу.
В следующем рассказу опишу как я обустроил багажник (а он огромный) для более рационального размещения всего того, что мы с собой набираем. А так как в приближающемся сезоне собираемся совершить длительное путешествие (месяца на полтора), то и вещичек придется брать побольше.
Уважаемые читатели! Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, и внимательно отнесусь к вашим советам, особенно к тем у кого уже есть опыт путешествий с прицепом, на автодоме и просто на автомобиле. Не стесняйтесь - комментируйте.
Жду Ваших комментариев!