В первых двух частях я писал о воде и газе, пришло время написать немного про топливо. Так как у меня дизель, то значит про солярку. Первый сезон эксплуатации показал, что дополнения, которые внес предыдущий хозяин, оказались очень даже к месту. В частности он "воткнул" дополнительный бак под соляру объемом 120 литров. Бак размещен под задним багажником, к раме крепится двумя цепями и затягивается болтами. Заправочное отверстие выведено наружу, со стороны водителя - очень удобно оказалось на заправках. В баке был установлен (предыдущим хозяином) топливный насос (погружной), который можно включить на ходу. Едешь себе, поглядываешь на датчик топлива, смотришь - стрелочка приближается к "0", щелкнул клавишу и перекачка пошла. Громадный плюс в том, что время пробега (и длительность конечно) без дополнительного заезда на АЗС значительно возрастает. Без дозаправки я проезжал (легко) 1200 с лишним км. Но есть и пара минусов: 1. Нужно следить за показателями датчика топлива в основном баке, д
Автодом - первый сезон эксплуатации (+ и -) ч.3 (топливо - дизель).
25 марта 202125 мар 2021
173
1 мин