Найти тему

Так ли безопасна Российская железная дорога?

Задав любому человеку из нашей страны и стран бывших Советских республик о том, какой вид транспорта самый безопасный, вы получите однозначный ответ - "Железнодорожный". Но так ли это на самом деле?

За неполный 2020 год количество сходов и столкновений подвижного состава составило 349 случаев, 11 крушений и 2 аварии. На первый взгляд кажется, что это не большая цифра в сравнении с тем количеством поездов, которые ежеминутно колесят по нашей стране. Но эта цифра постоянно, с каждым годом увеличивается по сравнению с показателями Советских времен. А все почему?

Причина кроется в том, что теперь нашими железными дорогами в России управляет ОАО "РЖД", которая заинтересована только в максимальной прибыли. А каким же способом частная компания достигает этой прибыли? А ответ на графике ниже

-2

Одной из "уникальных и гениальных" идей это уменьшение численности сотрудников. УМЕНЬШЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В СТРАНЕ С САМЫМИ ПРОТЯЖЕННЫМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ!Можно предположить, что увольняют только офисных работников. Но если вы так подумали, то вы точно не из России. Офисный аппарат растет как на дрожжах, и им только и успевают строить новые административные здания.

Быть может, работников РЖД обеспечили новым, современным оборудованием, которое в разы облегчает физический труд? Да, конечно, оно будет представлено ниже на фото

-3

Добавьте ко всему этому дефицит инструментов и материалов для производства работ и получите полную картину происходящего.

Да, на данный момент РЖД все же является достаточно безопасным видом транспорта. Но Советский задел прочности подходит к концу, и каковы будут последствия устаревания оборудования и отсутствия необходимого числа специалистов - покажет время.