Найти тему
Записки левой лапкой

Как же я рада! У дочери в табеле почти все тройки или немного об ответственности

Сейчас со страхом, даже немножко с ужасом, с внутренним содроганием влезла в электронный дневник.

Просмотрела последнюю неделю дочкиной учёбы.

Везде была, только почему-то опять "Н" напротив английского. Хм.

Более-менее вменяемые оценки.

С отнимающимися ногами открыла табель.

Оценки за четверть выставлены почти все, кроме музыки.

И почти все - тройки.

И вот, знаете, глядя на эти трояки я испытала такое облегчение...

Просто выдохнула, просто словила момент покоя.

И поняла, что вот прям сейчас, посреди кухни грохнусь в обморок))

/ржёт/

Этот момент слабости, когда ситуация, в которой ты должен быть сильным, миновала, он... всегда опасен)

Расслабляет очень, слишком) Вот)

Оценки у неё ужасные, я понимаю.

Самое мерзкое, что и я, и её папочка мы оба в школе учились очень хорошо.

Моя фотка украшала доску почёта вплоть до девятого класса, то есть, отличница, спортсменка и так далее)

У папы примерно то же, с поправками.

И дочь... Она объективно умная, но... одного ума мало))

Я понимаю сложившуюся ситуацию так.

Ребёнок почувствовал послабление: физического контакта с учителем нет, значит, его гнев и негатив не так страшен.

Значит, можно отложить домашку. Родителю соврать, учитель молча и нестрашно поставит двойку - всё, можно дальше жить своей жизнью)

Рисовать, читать, смотреть анимахи.

А потом, когда запахло пессцом, она поняла, что не вытягивает ситуацию. Сказать родителям - страшно, взаимодействовать с учителями не умеет, да и авторитарный тип учительствования, принятый в нашей школе, не слишком способствует выстраиванию взаимодействий учитель-ученик.

И она просто опустила лапки.

В надежде, что пронесёт. Что будет молчать и не заметят.

Как крольчонок в траве. Не отсвечивай - выживешь.

И когда я взялась за ситуацию, когда папа таки вник во всё это, она испытала облегчение - взрослые взяли ситуацию на себя, ответственность взяли на себя.

Мы же с ним ничего, кроме контроля и отправки не делали, ребёнок сама всё готовила, решала, писала и так далее.

Мы как стены, держали над ней крышу, пока она ремонтировала опоры.

Всего-то взять ответственность - и ребёнок всё сделал сам.

Вот так вот.

В следующей четверти /вздох/ В следующей четверти, выходит, ослаблять внимание и доверять всё ребёнку нельзя.

Не тот возраст, не тот уровень развития... даже не самостоятельности... Слишком много ответственности для ребёнка.

Просто ответственности, не самостоятельности.

Дозированно нужно давать ребёнку и то, и другое, ровно столько, сколько он может освоить, и не больше. Больше - опасно. Больше - яд)

старая фотка занесённого снегом города. за окном снова снег) и зиму, вроде бы, обещают многоснежной) эх)
старая фотка занесённого снегом города. за окном снова снег) и зиму, вроде бы, обещают многоснежной) эх)