Найти тему
dokukin.live

Получил подарок, который шел до меня почти год

В итоге когда посылка попала ко мне в руки, там оказалось не то, что я ожидал.

В январе уходящего года основатель компаний TION и CityAir Дмитрий Трубицын кинул на своей странице в Facebook клич с просьбой оценить дизайн корпоративного мерча. Он выложил 4 варианта толстовок, которые компания планировала выпустить в тираж, пообещав, что всем ответившим фирменная одежда достанется в подарок в 2020 году. По крайней мере, топ-менеджер это гарантировал с оговоркой, что это быстрые эскизы, которые будут доработаны.

Призыв выбрать дизайн толстовки
Призыв выбрать дизайн толстовки

Давайте посмотрим на них.

Первые два варианта дизайна
Первые два варианта дизайна

Вот еще пара вариантов. Кстати, мне понравился последний. Я проголосовал за него и забыл.

Еще две версии
Еще две версии

За 4 дня компания получила 238 заявок на толстовки CityAir и обнародовала предварительные результаты народного опроса, добавив, что готова учесть пожелания по поводу принтов, цветов и прочего. Кстати, тот вариант, за который я проголосовал, помимо меня оценили еще 43 человека.

Именно так распределились голоса
Именно так распределились голоса

В принципе, я рассчитывал получить белую толстовку 50 размера, но все оказалось не так и о подарке пришлось забыть, однако 14 декабря в мне пришло уведомление в приложении «Почты России». В нем сообщалось о том, что отправлению на мое имя от ООО «СИТИЭЙР» присвоен трек-номер и я понял, откуда дует ветер.

Уведомление от «Почты России».
Уведомление от «Почты России».

Когда посылка попала в мои руки и я ее вскрыл, внутри оказалось совершенно не то, на что я рассчитывал.

Что внутри?
Что внутри?

Содержимое оказалось совершенно неожиданного для меня цвета корпоративного мерча со стильным дизайном и фразой «We all breathe the same air», сказанную Джоном Кеннеди в своей знаменитой речи в 1963 году.

Сразу отмечу, что со вкусом у создателей толстовок все в порядке.

Толстовка оказалось стильной
Толстовка оказалось стильной

Как следует из сопроводительного письма, у толстовки, которую я получил, около 300 соавторов и вышло нереально стильно. Кроме того, хештег #weallbreathe может стать трендом уходящего года, который, я уверен, завершится на позитивной ноте.

Сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо

Кроме того я считаю, что это отличный кейс корпоративного PR, который можно ставить в пример.

P.S. Кстати, видно, что толстовка сделана качественно и я решил задаться вопросом, сколько аналогичный товар может стоить в интернете. Картинка из Яндекс.Маркета вам для сравнения.

P.P.S. Интересно узнать ваше мнение, достоин ли такой мерч компании, которая специализируется на оценке уровня загрязнения воздуха в городах? Жду ваши ответы в комментариях и да, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.