Я совсем не ожидал, что Аланис выпустит ещё хоть что-то в этом году, и думал, что коронавирус совсем разрушил её планы на достойное возвращение. Материал-то есть (альбом Such Pretty Forks in the Road), но попасть на телевидение или радио в этом году весьма проблемно даже для такой большой звезды.
Читайте также: обзор альбома Alanis - Such Pretty Fork in the Road
Но внезапно Аланис выпустила мини-альбом с ремиксами Such Pretty Forks in the Mix. И тут я удивился: ну когда рокеры выпускали альбомы ремиксов? Конечно, такой бывало, но в клубах чаще танцуют под поп-хиты.
Мой скептицизм улетучился, когда я всё-таки послушал ремиксы. Всего лишь шесть треков длиной в полчаса, но зато нет повторов: на каждую песню Аланис предлагает лишь один ремикс. Кроме синглов Reasons I Drink, Smiling, Diagnosis, Reckoning мы получили новые версии альбомных треков Ablaze и Sandbox.
Все миксы напоминают мне разные стороны клубной жизни девяностых: немного транса, немного хауса, а ещё немного каких-то намёков на хардкор и очень-очень дикую электронику. И меня удивило, насколько органично звучат все эти ремиксы. У меня ни разу не создалось ощущения, что продюсеры просто взяли стандартный набор битов и наложили на него вокал Аланис. Очень хорошо слышно, что над каждым миксом работали и пытались создать треки, которые захочется переслушать, а не включить один раз и забыть. И которые могут действительно расширить аудиторию Аланис.
В итоге на альбоме нет похожих ремиксов – их все делали разные артистки. И не просто какие-то случайные артистки: Аланис в поисках ЛГБТ и транс-френдли девушек залезла довольно далеко в инди, и среди имён здесь есть MNDR, ставшая популярной после работы с Марком Ронсоном лет десять назад (с тех пор она писала для Кайли, Pussy Riot, Charli XCX) и женское трио MUNA.
Собрать именно таких современных девушек с либеральными взглядами было необходимо, потому что выручка от мини-альбом пойдёт на поддержку ЛГБТ-беженцев и организации Safe Place.
Но теперь немного о самих ремиксах.
Если Smiling и Diagnosis звучат, как новые, более подвижные, но не особо оригинальные версии песен, то на остальных четырёх треках от оригинала отошли намного дальше. Каждая песня при этом остаётся узнаваемой – девушки сохранили настроение и самые важные строчки.
Очень впечатлил микс на Ablaze от MUNA – он звучит легко и современно, как будто песни, которые сейчас поёт молодёжь на радио. И круто, насколько хорошо звучит голос Аланис с таким продакшном. Но лучшим я бы назвал всё равно двухминутный зловещий ремикс Reasons I Drink от Girlpool.
Завершают подборку длинные (7+ минут) миксы от Eris Drew и MNDR, и здесь нет ни одной скучной секунды – они очень далеки от привычных клубных версий с долгим интро и таким же долгим аутро.
Кроме шести ремиксов на мини-альбоме также появились два трека с мартовского концерта (помните те времена, когда концерты ещё можно было проводить?). Но живые версии меня не особо интересуют – я и так знаю, что Аланис умеет петь. Но вот то, что её голос так хорошо сочетается с электроникой и что её песни звучат ничуть не хуже в обработке современных продюсерш... вот это действительно открытие. И шикарно, что эти ремиксы не стирают индивидуальность исполнителя и ценность текстов, а лишь подчёркивают их.
_____________________
Читайте также:
Десять самых продаваемых в мире студийных альбомов.
Аланис Мориссетт на встрече анонимных алкоголиков в клипе
Лучшие выступления MTV Unplugged: Часть 1 - Часть 2
McCartney III: обзор нового альбома Пола Маккартни
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.