Тренд – это популярная тенденция, часто устойчивая.
В дизайне тоже есть тренды.
И вот какие будут ключевыми в 2021 году.
3D-типографика
Типографика – это игра со словом, шрифтами и образами.
В новом году объёмная типографика станет ведущим инструментом в дизайне. Одним лишь текстом можно создать крутой концепт. И многие мировые студии завели отдел, посвященный конкретно разработке шрифтов.
3D-типографика создаёт глубину и ощущение, что объём внутри объекта можно потрогать.
Стекломорфизм
Раньше этот приём назывался «неоморфизм». Он заключался в том, что у объектов был размытый фон.
Сейчас размытый фон называют «стекломорфизмом» и делают более объёмным. А ещё совмещают с эффектами «матовое стекло», яркий цвет, пространство, в котором парят объекты.
Благодаря стекломорфизму пользователи воспринимают глубину и иерархию в дизайне.
Люди будут понимать, что этот слой находится над другим объектом. Или находится ближе.
Пухляшки
Пухлые формы – это коллаборация бодипозитива и 3D-дизайна. Тренд начал набирать популярность в 2020 и устойчиво движется вверх.
Используют пухляшек в дизайне, когда хотят создать эффект гиперреалистичности. Вы как будто видите перед собой объемную пластилиновую фигурку, и это круто.
Пухлые формы становятся центром внимания, если грамотно делать акценты на цветах.
Оптическая иллюзия
Иногда мозг не может сразу распознать изображение, которое перед ним находится. Человек начинает всматриваться и пытаться разобраться – это свойство и используют дизайнеры, заставляя наше внимание задержаться на рекламе.
Оптические иллюзии создаются с помощью цветов, форм, контраста и перспективы.
Экспериментируйте с формой – пользователи залипают, воспринимая оптические иллюзии.
Если философия вашего бренда связана с идеей движения формы или пластичности, то оптическая иллюзия станет прекрасным приёмом в дизайне рекламы.
Мультипликации
2020 год прошёл настолько тяжело, что люди, вынужденные сидеть дома, чувствуют себя одиноко и обзавелись депрессией.
Мультяшные иллюстрации помогут разнообразить рекламу и дизайн эмоциями.
Мультяшки в интерфейсе вызывают улыбку. Рисованные персонажи одушевляют бренды и наделяют их человеческими чертами.
С помощью фирменных мультяшек можно украсить сайт, сделать его «говорящим», интересным и интерактивным.
Чаще всего в качестве мульт-персонажей рисуют животных. Они лучше справляются с прокачкой эмоций у пользователей. Так бренды стараются быть к вам ближе.
Изобразительное искусство
Дизайн и изобразительное искусство всегда были по разные стороны баррикад. Но в 21 году эти границы будут пройдены.
Искусство вызывает ассоциации со старым миром и ушедшей модой.
Но если применить изобразительное искусство в дизайне – получится «реальная» живопись, к которой хочется прикоснуться.
Тренд прекрасно украшает винные этикетки и косметические упаковки.
Растительные орнаменты
В прошлом году мы сидели на самоизоляции дома. Поэтому всеобщее пристальное внимание направлено на природу и окружающий мир. Как же приятно любоваться естественными природными орнаментами, создавая из них паттерны для дизайна!
В 2021 году лиственные узоры, зеленые тона и захватывающие пейзажи будут в тренде. И не только для продуктов.
Принят закон об удаленке – узнай, за что могут отправить домой.
Как написать миссию компанию, чтобы клиенты хотели покупать у вас.
Хотите, чтобы ваши посты вконтакте читали? Жми сюда и получи ответ на вопрос!
О нас
Подписаться на нас вконтакте.
Подписаться и обсуждать в телегу.
Наш сайт.