Обработка скрытых полостей
Коррозия в скрытых полостях автомобиля не очень заметна. Там созданы идеальные условия для развития ржавчины. Плохая вентиляция, грязь и влага помогают коррозии. Если при внешнем осмотре видна ржавчина на сварных швах, в местах соединения панелей, значит, во внутренней полости коррозии намного больше.
Внутренние полости обрабатывают ML-маслами. В их составе нет растворителя, поэтому они не высыхают, а образуют прочную воскообразную плёнку. Эти составы проникают в трещины, вытесняя воду. Плёнка не дает доступа воздуха к очагам коррозии, а ингибиторы (замедлители химических реакций) входящие в состав, консервируют ржавчину и не дают ей развиваться.
Свойства этих материалов:
• хорошая адгезия(сцепление) плёнки с металлом кузова;
• гидрофобные свойства;
• эластичность плёнки;
• заполнение микротрещин и микропор;
• большой срок службы.
Материалы распыляются во внутренних полостях через технологические отверстия кузова. Они надёжно защищают металл от ржавчины. В продаже есть близкие по назначению и составу продукты известных брендов.
Обработка днища и арок
Из-за низкой устойчивости к механическому воздействию ML-масла применяют только во внутренних полостях кузова. Для внешних поверхностей, работающих в тяжёлых дорожных условиях, предназначены составы барьерного типа.
Требования к этим составам
• Иметь хорошую адгезию.
• Защищать кузов от механических и химических воздействий.
• Быть эластичными при любой температуре.
Основные составы барьерного типа
• Битумные мастики имеют в своей основе битумные смолы. Для надёжной защиты достаточно слоя толщиной 0,5 мм.
• Каучуковые и ПВХ материалы более эффективны. Наносятся на кузов в разогретом виде. Этими материалами обрабатывают кузов только в заводских условиях.
• Сланцевая мастика состоит из битума с минеральным наполнителем. Для ручной антикоррозионной обработки.
В конечном счёте каждый владелец сам решает, куда обратиться, каким способом защитить кузов. Пристальное внимание к техническому состоянию автомобиля окупится, и машина прослужит вам долго.