Вокруг все говорят - не попробуешь, не узнаешь.
Волнение наступает не от того, что я что-то не знаю, а от того, что заказчику может не понравиться. Ведь все мы разные и на каждую бочку меда, всегда найдется ложка дегтя.
У меня есть цель - стать полезным вкладом в жизни каждого заказчика, подталкивать их к желаемому результату своими знаниями и умениями.
Моя работа заключается в том, что я помогаю инфобизнесменам и экспертам продавать себя и свои продукты через контент в соц. сетях. И каждому из них просто необходим личный бренд. Потому что люди покупают у людей.
Личный бренд – это те ассоциации, которые приходят людям в голову, когда они слышат ваше имя:
✅ это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом
✅ это невероятно мощное конкурентное преимущество
✅ это способ зарабатывать деньги на имидже
✅ это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе
Мне важно раскрыть эксперта/заказчика со всех сторон, которые могут интересовать его аудиторию. Ведь у потенциальных клиентов есть право знать, кто перед ними и что несет в этот мир.
Но прежде чем начать проработку личного бренда. Необходимо выявить некоторые важные моменты, которые отличают вас от конкурентов:
✅ Сильные стороны - все, чем вы можете гордиться и что показывает вашу крутость
✅ Слабые стороны - то, что у вас проседает и то, что может вызывать подозрение и недоверие у потенциальных покупателей.
Большие и приятные изменения в вашей жизни могут начаться уже сейчас ⬇️
Пишите в директ и получите бесплатно 2 пункта из анализа личного бренда, чтобы стать лучшим в своей нише.