Найти тему

Кому удалось объединить продвижение бренда и веру в чудеса?

Оглавление

Конечно же, есть и приятная новогодняя реклама.

Coca-cola

История о том, как папа совершил героическое путешествие и отвез письмо Деду Морозу, а тот его доставил домой, потому что именно это загадала дочь, тронула меня до слез.

Ее стоит посмотреть даже сейчас, когда вы прочли спойлер. От того, что знаешь, что там в конце, история наполняется новым смыслом и интересно посмотреть снова. Как хороший фильм.

Coca-cola не подвела и в этом году.

Леруа Мерлен

До последнего кадра была уверена, что они собирались внедрить материалистические мысли в голову детей, которые увидят рекламу. Но последний пассаж оказался прелестным, и опять-таки всю рекламу можно пересмотреть уже с другим смыслом.

-2

В итоге остаемся с мыслью о том, что Леруа Мерлен говорит: "Трудитесь, верьте в чудо, старайтесь создать его своими руками, и вы удивитесь результату. Оно случится."

Lancome

Этот ролик продолжает историю, где Джулия Робертс предстает феей, которая помогает людям сблизиться, обратить внимание на важное.

В новогодней версии она открывает коробочку, выпуская волшебство, и мир вокруг преображается, наряжается в праздничные гирлянды и сияет. После чего вручает чудесную коробочку девочке.

Я увидела не только веру в новогодние чудеса, но еще и напоминание, что обычные люди тоже могут создавать их. И это не выглядит как посягательство на права Деда Мороза или Санта Клауса.

-3

Кроме того, есть в этом что-то из передачи знаний о таинствах, традициях от старшей женщины к младшей, нечто мистическое и даже сакральное.

МегаФон

По сути, это коротенький клип на песню "Сочиняй мечты" с фигурирующим везде логотипом Мегафон.

Посыл такой же, как и у песни - что бы ни происходило, не переставай мечтать, ведь без цели не будет и пути к ней.

Очень понравилось, что текст не стали переделывать, что свойственно этой компании.

Получилось очень приземленно, без чудес и исполнителей желаний, от Нового года лишь повседневные атрибуты.

-4

Долго размышляла, за что я зацепилась - ни чудес, ни волшебства. И пришла к выводу, что дело здесь в подготовке к празднику. Чтобы появился кто-то сильный и могучий, нужно сначала понять, чего же ты на самом деле хочешь. Так что с кудесниками родик все-таки связан.

Какие новогодние рекламные ролики понравились вам?