Найти тему

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ТАРГЕТЕ

Ошибки это нормально. Это опыт, которые даёт возможность расти. Да и вообще, не ошибается только тот, кто ничего не делает😅⠀
Но лучше знать заранее, где может возникнуть файл, чтобы не тратить лишнего времени и не сливать бюджеты.⠀

Поэтому вот вам топ самых распротраненных косяков в таргете:⠀

▪️Отсутсвие сегментации целевой аудитории. ⠀
Без четкого деления ЦА на группы будет сложно попасть точно в боль потенциального покупателя/подписчика и из-за этого результаты конечно будут хуже.⠀

▪️Запуск без тестов.⠀
Не проводя тестирование аудиторий, креативов, плейсментов, вы сливаете большую часть бюджета просто на неэффективные форматы.⠀

▪️Креативы без призыва к действию.⠀
Как я уже и говорила, один лишь призыв к свайпу/подписке и тд. увеличивает кликабельность на 20, а то и 30%.⠀

▪️Игнорирование ретаргета.⠀
Ретаргет - показ рекламы пользователям, которые уже когда-то взаимодействовали с вашей рекламой.⠀
Многие его недооценивают и забывают про потенциальных клиентов. Хотя чаще всего этих людей можно докрутить с помощью повторного показа рекламы.⠀

▪️Продажа «в лоб».⠀
При прямой продаже конверсия заявок будет гораздо ниже. Аудиторию нужно подогревать, знакомить с продуктом, а уже потом подводить к целевому действию.⠀

▪️Пренебрежение посадочной страницей.⠀
Каждый специалист по таргету должен проверять, куда ведёт реклама. Если посадочная страница (сайт/Инстаграм) непривлекательны и неэффективны с точки зрения маркетинга, таргетолог должен просить клиента устранить эту проблему.⠀

Я сама на начальном этапе спотыкалась почти обо все эти пункты, но надеюсь, этот пост поможет избежать этих ошибок, и ваш путь будет более гладким😉⠀
Обязательно сохраняйте, чтобы не терять❤️