Полировальная машинка СПЕЦМАШ МПУ-54180 1400 Вт.
Неисправность - слизало шлицы на якоре и большой шестерни.
Как видно, стружка плотно забилась в смазке редуктора. Так как на якоре нет ведущей шестерни, а шлицы слизало, то придется менять якорь целиком. Собственно как и большую шестерню.
Шестерня надета на вал и зафиксирована шпонкой и стопорным кольцом. Не редко такие шестерни напрессовывают на шпиндель, что заметно усложняет ее замену или замену подшипника.
В нашем случае все легко - снимаем стопорное кольцо и, постукивая шпинделем, заставляем шестерню снятся. Как и на якоре, здесь проверяем целостность подшипника. Замена подшипника показана на фото.
В принципе, это универсальный съемник для таких работ. У него тонкие основания, что позволяет удобно подлезть к плотно сидящим подшипникам.
Весь ремонт в целом не представляет большой сложности. Замена подшипников на якоре и якоря, замена ведомой шестерни. И она снова готова к работе.
Надеюсь что статья была вам полезна. Задавайте вопросы, подписывайтесь на канал. Хорошего дня!