Получилась довольно забавная ситуация, если забегать вперёд, то сотовый оператор списал денежную сумму, за услугу, которая так и не была оказана. Хорошо, когда ты объясняешь сотрудникам компании свою проблему и они тебя понимают. Идут тебе на встречу, тратят своё время, чтобы помочь решить ситуацию, в которую ты попал.
Вначале думал, что приложение оператора сотой связи будет только занимать место на телефоне и толку от него не будет. Потом всё же смирился и проверял через приложение баланс, смотрел оставшиеся в пакете минуты и трафик, в принципе удобно.
В одно прекрасное утро позвонил знакомой, и в этот же момент она позвонила мне. Не знаю, как так получилось, но скорее всего, все, же позвонила она. После недлительного разговора, пропищал телефон, что на счету мало средств. Был немного озадачен, так как у нас один сотовый оператор. Деньги не могли списать внутри сети.
Проверяю тарификацию, действительно списание. Пишу через приложение, неужели поменяла оператора. Ответ просто поверг в шок. Нет! Тут чуть не в пал в ступор, как так, пишу номер, который указан в истории, так как он исходящий. На что получаю ответ, что это не её номер. Но, номер, то указан и написано, что звонок за пределы домашнего региона.
Пишу в поддержку. После длительных мучений робота, подключается девушка. Объясняю ситуацию. Она мне не поверила, сказав, что такого быть не может, но оставила заявку, на проверку моих данных.
Спустя некоторое время, начали приходить уведомления, о заявке, о проверке, о том, что нашли источник ошибки. Как, оказалось, действительно была ошибка системы, и были ошибочно списаны деньги.
На оператора не в обиде, понимаю, что подобное может случиться, ни кто не застрахован от ошибок. В счёт доставленных неудобств подарили бонус кэшбек 10% от суммы платежа, за это им спасибо.
Если вы меня спросите, стоит ли держать много денег на счете телефона?
Думаю, что нет. Обладая приложение, не всегда заходишь и сверяешь расходы. А учесть, то, что случайно подключить платное приложение и потом деньги не вернутся, так как услуга оказана. Так, что прежде чем держать большие суммы на телефоне подумайте, насколько вы аккуратны, что случайно не подключите платное приложение или совершите иное действие, которое принесёт потерю денег. Даже компьютерная программа ошибается.
Может ли вопрос решиться в офисе быстрее?
Поинтересовался данным моментом, сказали, что в офисе, что в приложении делают заявку и ничего сразу не вернут и не отменят. Так, что зачем тратить время на ходьбу в офис, если можно решить все вопросы через приложения и заниматься своими делами.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!