Всем привет! Меня все еще зовут Катя, и я уже больше двух лет живу и учусь в США. А можно я вам похвастаюсь, какая у меня в Америке крутая работа?
Грядут Рождественские и Новогодние праздники, поэтому все закупаются подарками, и все их получают. Во-первых, пару дней назад моя босс прислала всем работникам gift-card (подарочную карту) на $25. Мелочь, но приятно!
Во-вторых, HR офис написал всем письмо о том, что все работники могут взять себе как можно больше выходных перед Новым годом. Неделя выходных! Я, конечно, понимаю, что с длительностью выходных и праздничных дней в странах СНГ это не сравнится, но в Америке это прям много.
И самый главный вопрос - на что потратить 25 долларов? Косметика, массаж, одежда, украшения, ресторан, лампа, вроде, нужна. Что еще? Ну ладно, как-нибудь решу этот вопрос.
А теперь важное: на самом деле в США такое происходит довольно часто. Например, недавно мой парень Джефф поспорил с боссом на работе о том, какая из национальных команд выиграет в американский футбол. Джефф победил, а его босс прислал ему ужин на двоих на $50!
Работодатели в Америке стараются как-то инвестировать в своих сотрудников, чтобы они отдыхали, чтобы получали положительные эмоции, и потом работали еще лучше и давали лучший результат.
Кстати, в одной из компаний стран Северной Европы вообще ввели 4-х дневную рабочую неделю, а производительность труда от этого только выросла. Прямо прекрасно!
Мне очень нравится такой подход: у образованных, умных людей нет мышления "получить здесь и сейчас". Они думают на перспективу в формате инвестиций: "что мне сделать сегодня, чтобы через год результат был в 5 раз лучше".
Самый яркий пример - образование. Проследите цепочку: отучился в универе, вложил деньги в учебу-нашел хорошо оплачиваемую работу-чем выше и лучше твое образование, тем выше зарплата и должность.
Что вы думаете по этому поводу? Хотели бы такое отношение руководства в ваших странах?
Спасибо, что дочитали этот пост до конца. И подписывайтесь на мои инстаграмм и вконтакте.
Лайкайте и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить важную и интересную информацию.