Найти тему

Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграме

Многие люди задаются вопросом чем отличается таргетированная реклама от обычной рекламы🤔

И вот вам ответ 👇

Поставь лайк и погнали 🔥

1️⃣. Настройка и охват только целевой аудитории (ЦА) . При правильных настройках под аватар ЦА можно получить прямой доступ к «теплым» пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением. Достаточно задать параметры в настройках: пол, возраст, интересы, работы, место учебы и другие.

2️⃣. Персонализация объявлений. Формат таргетированной рекламы – это картинка + заголовок и описание.

Target в переводе с английского означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой. ⠀
-2

3️⃣. Быстрая оптимизация объявлений. Основные метрики – трафик посетителей в группу, на сайт, число подписок, количество целевых взаимодействий (лайки, репосты, комментарии).

4️⃣. Простой способ получить клиентов. Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях.

Если понравился пост не забудь про лайк 👍