-Ты заметил что происходит? - лукаво спросила Анна, накрывая на стол.
-У нас-таки опять где-то случилось? - поинтересовался Андрей, выглядывая из-за старомодно развернутой за завтраком газеты. Протянул дочери сушку, которую та тут же принялась сосредоточенно грызть, и с любопытством уставился на невесту, которая упорно отказывалась становиться женой, мотивируя это тем, что им и так прекрасно живётся. Барковского-младшего эта позиция страшно раздражала, но как переупрямить своенравную Анну он пока не знал. Поэтому сейчас просто сидел на кухне отцовского дома, в котором они теперь жили впятером, наблюдал как дочь восторженно размазывает по мордашке фруктовое пюре, а Аня споро расставляет тарелки и тихо млел от счастья.
-Ну как, Андрюш? - всплеснула руками девушка, чем невероятно рассмешила Андрея. Он тут же оказался рядом, притянул её к себе, чувствуя всем телом мгновенный отклик и зарылся в волосы носом:
-Ну как, Ань? Не заметил и все! - Толинская уютно завозилась в его руках, не переставая, впрочем, сервировать стол. Андрей, не выпуская девушку из рук, передвигался за ней по кухне паровозиком, чем вызвал бурное веселье у наследницы. Подмигнув дочери, которая не сводила с него восторженных зеленых глаз, вернулся к теме беседы, - Так что я успел пропустить?
-Твой папа сегодня ночевал в комнате мамы! - таинственно округлив глаза прошептала Анна.
Барковский расхохотался:
-Ну это не новость, дорогая. Я уже неделю как знаю!
-Неделю? И ты мне не сказал ни слова? - возмущению Ани не было предела.
-А о чем говорить? Они взрослые люди, влюблены как подростки, мне лично Зоя нравится и как теща, и как жена для отца. Не вмешивайся! - поднял палец Барковский, - они все расскажут сами, когда сочтут нужным.
Анна согласно кивнула, хоть и была глубоко возмущена тем, что ее новости настигли последней. То, как их родители смотрят друг на друга, девушка заметила очень давно, и даже как-то задала матери вопрос, мол, нравится ли ей Павел как мужчина? Зоя тогда только усмехнулась и сказала, что в здравом уме и твердой памяти ни одной женщине не придет в голову сказать, что мужчины семьи Барковских могут не нравиться. С Андреем у нее сложились невероятно теплые отношения, они постоянно шушукались у камина, втроем водили еще ничего не понимающую Стаську в музеи, чем вызывали у Павла и Анны приступы нестихающего хохота и вообще довольно быстро стали закадычными друзьями. Толинская знала, что на заре их совместной жизни у матери состоялся непростой разговор с Андреем, после которого тот вышел из кабинета с глазами на мокром месте и долго курил на крыльце. О чем уж они говорили, она так и не узнала, но то, что будущую тещу Барковский боготворил - это факт. Надо сказать, что и Зоя строго стояла на страже его интересов, заботилась и всегда интересовалась делами.
Период болезни Зои всей семье дался ценой невероятных усилий. Врачи, больницы, химия, казалось, этот круг невозможно было разорвать. Анна не прекращала заниматься бизнесом или воспитывать дочь, но самым острым чувством, которое так поддерживало ее на протяжение всего времени было чувством горячей благодарности к Барковским. К Павлу, который так нежно заботился о Зое, к Андрею, который заботился о них обо всех. Неловко сказать, но после того, как Толинский-старший по совету Александра, намеренно унизил Павла Олеговича, дочь стала относиться к тому хуже. Конечно, ей и в голову не приходило отказаться от общения с родным отцом или запретить ему приезжать к внучке, но уважать его девушка стала меньше. Зоя, заметив как-то ее терзания, успокаивающе обняла:
-Не суди отца. Он не умеет иначе.
-Но Павел же умеет! - вскинулась Аня как строптивый подросток.
-Павел совсем другого ГОСТа мужчина, - улыбнулась мать, и Толинская ее слова запомнила.
"Ну что же, - внезапно для себя подумала Анна, - значит мы будет строить семью по стандартам Барковского-старшего. А значит что, Анна Андреевна? Извольте надеть приличествующую субботнему утру мину и не докучайте взрослым своим интересам. В конце концов, хороший секс еще никому не вредил, а лицо у мамы так и светится, значит, и тут они совпали. В общем, с какой стороны не посмотри - одни плюсы!"
-Надеюсь, я не слишком помешала семейной идиллии? - раздался голос от двери и все находящиеся в кухне слегка вздрогнули.
На пороге стояла Марго Толинская, и даже Андрей понимал - ее визит не сулит ничего хорошего.
P.S.: вечер добрый! Как у вас дела? Анна Менделева, помню, что обещала рассказать про наркотики, как раз все подвела к этому, и в следующей главе все бу!