Найти тему
Игросуп

Inside - пробирает до дрожи, жонглируя спектром отрицательных эмоций

Оглавление
Обычно было бы неискренне напрямую сравнивать игры во время обзора; это уникальный случай, и я думаю, что это невозможно не сделать.
inside
inside
Inside - продолжение разработчиком Playdead получившей признание критиков Limbo, и это лучшая версия почти во всех мыслимых отношениях.

Inside обзор игры

  • Платформы: ПК, Xbox One
  • Разработчик: Playdead
  • Издатель: Playdead
  • Дата выпуска: 29 июня 2016 г. (Xbox One), 7 июля 2016 г. (ПК)

Как и Limbo, Inside - это еще один мрачный, угрюмый и атмосферный платформер-головоломка. И, как и в «Лимбо», в нем изображен невзрачный ребенок, путешествующий по безжалостному и загадочному миру. Теперь это отличительные черты работ студии, поскольку она снова мастерски противопоставляет преследующую атмосферу ужасающему насилию.

 Inside
Inside

Время - величайший друг и враг Inside. Это очень похоже на игру, которая получила дополнительные шесть лет ноу-хау со стороны разработчиков. Это более конкретный опыт, который никогда не кажется растянутым только ради этого. Однако часть его влияния теряется из-за количества менее компетентных подражателей, появившихся после успеха Limbo; Старший духовный брат Инсайдера лишил его некоторой степени важности и эмоциональной новизны.

Хотя мы видели много подобных, я не уверен, что мы видели намного лучше. Ощущение безотлагательности переплетается со всем путешествием Inside слева направо. Не похоже, что мы перемещаем этого мальчика по экрану во имя продвижения. Вместо этого кажется, что мы хотим попасть вправо, потому что, скорее всего, на текущем экране есть что-то однозначно ужасное. Все, что находится за кадром, вселяет определенную надежду, потому что мы этого еще не видели. Мы быстро узнаем, что Inside's Inside наполнено невыразимыми ужасами; Может, Снаружи, если он есть, лучше.

Inside
Inside

Эта актуальность мастерски интегрирована почти во все головоломки Inside. За исключением одного примечательного раздела из шести частей, ни одна из головоломок не выглядит так, как если бы они искусственно препятствовали прогрессу. Вместо этого они естественные - препятствия, которые имеют смысл в контексте игры. Иногда они так же просты, как открывающиеся ворота, иногда они вращаются вокруг умелого обхода экологических опасностей. Как бы то ни было, Inside очень редко чувствует, что делает что-то похожее на игру, потому что это то, что от нее ожидается.

Эта взаимосвязь между игровым процессом и сеттингом, идущая рука об руку, особенно необычна, потому что мир Inside абсолютно захватывающий и потрясающий на каждом шагу. Несмотря на то, что ребенок настолько уязвим, есть стойкое и извращенное любопытство узнать больше об этом учреждении, в которое он забрел. Между исследованием и побегом существует постоянная и противоречивая тяга, несмотря на угнетающее чувство, что первое ни к чему хорошему не приведет.

Inside
Inside

Основная причина, по которой трудно поддерживать хоть какой-то оптимизм (или вообще иметь хоть какой-то оптимизм), заключается в том, что Inside сразу дает о себе знать своим мрачным тоном. Игра начинается с лесной погони, в которой мальчик пытается вырваться из патруля, который быстро его задушит, и свирепых собак, которые без труда разорвут его на части. Оттуда все становится еще ужаснее.

Playdead еще раз доказывает, что у него нет проблем с решением тяжелых тем. Вот некоторые вещи, которые он затрагивает: авторитарный и тиранический контроль, потеря свободы воли, порабощение, мораль экспериментирования и, конечно же, смерть. Если в Inside есть одна отмеченная ошибка, то это то, что эти темы не всегда кажутся соответствующими продолжающемуся и всеобъемлющему повествованию. Есть много вопросов, которые нужно задать, может быть, даже больше, когда вы действительно закончите игру. Легче принять, если вы рассматриваете Inside как не более чем ребенка, который ворвался в исследовательский центр, который становится все более гнусным, чем дальше он идет.

Inside
Inside

Насколько мальчик является главным героем Inside, настолько вся игра является антагонистом. Все настолько жестоко подавляет, что придает большое значение даже самым незначительным его действиям. Он восхитительно выразителен во всем, что делает, несмотря на то, что он безликий и безголосый. Размахивание руками, спотыкающиеся шаги, натужные рывки - все это настолько эмоционально в обстановке, которая тщательно лишена эмоций.

В раннем эпизоде ​​ребенок присоединяется к ряду бездумных людей, медленно идущих вперед (первое фото в статье). Ужасно, как быстро вы попадаете в очередь. Девять шагов вперед, стоп, подожди. Девять шагов вперед, стоп, подожди. Просто так ваша автономия исчезла. Ваши выразительные действия сводятся именно к тому, что делают все остальные. Несколько минут мальчик работает как часть этой машины, и это невероятно эффективно и тревожно. Почти вся остальная часть игры оставляет его бессильным и небезопасным, но свободным. Несомненно, это лучшая позиция.

Inside
Inside

Однако это не последний раз, когда Inside заставляет вас нервничать. Playdead постоянно находит новые методы для достижения этой цели, и все они по-своему эффективны. Это отличительная черта привлекательного игрового дизайна.

Inside стоит сам по себе как великолепно увлекательный и волнующий опыт, который обязательно будет у вас в голове, когда вы проводите время вдали от него. Кто-то однажды сказал мне, что игры, о которых вы не можете перестать думать, когда в них не играете, действительно велики. Я склонен согласиться.

Только сегодня и завтра с 24.12.2020 20.00 по 25.12.2020 20.00 игру можно забрать совершенно бесплатно в магазине Epic Games

Будете пробовать или нет? Ну и конечно же если не сложно, подпишитесь пожалуйста на канал. Всем пока, удачи и до встречи.

Легкий бонус от Игросупа: Вы можете быть в курсе всех игр которые раздаст Epic Games в честь нового года, просто перейдя в комментарии к этой статье.

Близкие по духу: