Найти тему
Kinoclub

Обзор фильма Гренландия

Джерард Батлер и Морена Баккарин соревнуются против апокалипсиса в среднем триллере о катастрофе, Гренландия. Пленка загружена глазными конфетами. Отчаявшиеся люди, бегущие за своей жизнью, города, превращенные в пепел, и необходимый обратный отсчет до вымирания; тиканье на заднем плане. Элементы существуют для зернистого попкорнового кино. Но повествование торпедируется слащавой мелодрамой и надуманными поворотами сюжета. Гренландия довольствуется посредственностью, когда она могла бы быть гораздо более привлекательной.

Джерард Батлер играет Джона Гэррити, архитектора из Атланты, который недавно расстался со своей женой. Эллисон (Морена Баккарин) сохранила дом и опеку над их маленьким сыном Натаном (Роджер Дейл Флойд). История начинается с того, что Джон и Эллисон устраивают барбекю на день рождения для Натана. Пока они планируют и делают покупки для вечеринки, новости сообщают нам, что комета, Кларк, должна обогнуть планету позже в тот же день.

Джон получает тревожное сообщение на свой телефон. Он также наблюдает, как военные самолеты проносятся по небу. Его опасения подтвердятся, когда начнется вечеринка. Новостные репортажи меняют свою оценку Кларка. Комета-убийца планет с множеством фрагментов. Джон получает еще одно сообщение с срочными инструкциями для своей семьи. Они должны немедленно улететь, чтобы пережить самое сильное столкновение с кометой.

В Гренландии есть захватывающий первый акт. Режиссер Рик Роман Во (уголовник, Ангел пал) запечатлевает явную панику и бедствие события уровня вымирания. Там настоящая драма, поскольку семья Гэррити вынуждена оставить своих друзей по соседству. Джон справедливо замечает, что выживание его жены и ребенка зависит от быстрых и беспощадных действий. Проблемы возникают, когда Макгаффин используется, чтобы добавить дополнительную суматоху в сюжет. Это было указано на ранней стадии, так что вы знаете, что этот объект будет критически важен. Это дешевый трюк, который в конечном итоге запутывает историю.

Гренландия превращается в театральность, поскольку персонажи ведут себя глупо. Конечно, это конец света, ошибки наверняка будут допущены. Но Джон и Эллисон вовсе не глупые персонажи. Их решения в ключевые моменты, особенно касающиеся Натана, абсурдны и неоправданно опасны для жизни. В середине фильма есть плаксивые куски,которые не имеют никакого смысла. К счастью, действие возвращается к ожидаемому взрывному кульминационному моменту.

Повествованию, возможно, помогло бы добавление других точек зрения. Было бы интересно посмотреть на точку зрения правительства, а также на семью Гэррити. Комета в конечном итоге становится моим любимым персонажем фильма. Кларк упаковывает целую кучу правых ударов, прежде чем нанести действительно впечатляющий нокаутирующий удар. Решение распространить разрушение кометы удерживает ваше внимание через чрезмерно сентиментальные удары сердца. Он усиливает опасность, показывая, насколько смертельной может быть небольшая фузиляда космических камней.

Джерард Батлер здесь не звезда надирания задниц. Не беспокойтесь, он все еще проявляет свою фирменную свирепость, когда это необходимо. У Гренландии есть сюжетные проблемы, на которые сложно не обращать внимание, поэтому смотреть этот фильм или нет, зависит от вас.