В общем, иметь дело с кузовщиной старого ВАЗа никто не хотел. Ничего удивительного! В Ростове каждый автослесарь и зад-то свой не поднимет из-за легкой проблемы для такой машины... Что уж говорить о глобальных поломках...
С горем пополам и помощью родственников мы нашли кузовщика, который более-менее выровнял двери и заделал дыру в стойке. Отдали около 10 тысяч за все. Крышу он советовал срезать и приварить новую, долго описывал, что будет если этого не сделать. Мой правый глаз начал дергаться...
Думали мы думали, и пришли к выводу, что машину мы продавать не собираемся, на выставку везти тоже. Поэтому купим краски, шпатлевки и всяких нужных штук. Снимем гараж и Ваня все доделает сам.
Сказано - сделано. Около Суворовского целый гаражный кооператив, так что найти гараж за день не составило труда. А потом пошла двухнедельная работа... С дверьми все ясно - грунтовка, покраска, потом лак. Между работами шлифовка - вручную, мелкой наждачной бумагой. Пистолетов для краски не имеем, поэтому машина красилась краской из баллончиков Цвет, кстати, рапсодия. Мда, просто песня... Не правда ли?
Ручки снимались и красились отдельно. Кстати, найти все нужное для покраски было легко. Нужны только деньги, остальное не проблема, можно хоть слона купить! А по лако-красочным делам оказывается неплохой выбор на рынке "Фортуна". А кузовщины валом на Алмазе. Хорошо жить в городе-миллионнике.
А вот с крышей воевать пришлось отдельно. Ржавчины там было немерено... Тут пригодилась и щетка по металлу, и дрель со специальными насадками.
Двенаха стала еще краше после всех манипуляций.
Денег, вместе с работой кузовщика и арендой гаража, ушло около 22 тысяч рублей (по ценам 2017 года).