Приветствую, друзья! Сегодня поговорим о доставке в компании. Расскажу как ее оформить, как вернуть товар, если его вам привезли и он не подошел.
Каждый клиент может оформить себе доставку любого товара за 250 рублей. Доставка производится во вторник, четверг, пятницу и субботу. С 10 до 10 вечера. По времени доставки постоянно происходят всякие неприятные ситуации. О них я расскажу чуть ниже.
Как она оформляется
Оформить вы ее можете на сайте или в магазине вместе с продавцов. Вы оплачиваете товар и доставку вместе. Если доставка вам оказалась не нужна, вы можете вернуть за нее деньги.
В назначенный день к вам приезжает доставка и поднимает товар до двери. Как только вы подпишете документ о приеме, за товар отвечаете вы.
Если же вам товар не понравился или на нем оказались какие-то царапины, сколы, вмятины и вы это заметили, а в магазине про это было не слово – вы можете отказаться от товара. Однако я обычно всегда предлагал таким клиентам наши бонусные баллы (1 балл = 1 рубль), чтобы они могли себе что-нибудь купить в наших магазинах, обычно они соглашаются. Если же нет и они хотят обмен, мы делаем.
Какие еще бывают проблемы с доставкой и клиентами
Бывают случаю, когда товар был доставлен клиенту и через неделю они звонят на горячую линию и говорят, что хотят вернуть товар. Мы тогда сообщаем им, что в таком случае, вам нужно заплатить за доставку. Чаще всего они возмущаются, но тут стоит понимать, что человек купил товар, попользовался им и если захотел вернуть, то нет никакого закона или права у клиента, который бы говорил, что мы должны заплатить за доставку этого товара к нам в магазин.
И даже если он заплатит за него, не факт что мы его примем на возврат. Если это, допустим, стиральная машина, как мы сделаем клиенту возврат, если он ей пользовался? Внутри машинки вода и порошок. В таком случае пусть ее вычищает самостоятельно и только когда товар будет в достойном виде, управляющий, возможно, примет решение в пользу клиента.
Подытожу
Не стоит думать, что мы какие-то монстры и хотим нажиться на клиентах. Мы такие же работники со своими правилами. И наш магазин – не пункт проката техники. Мы продаем клиентам товар, а его задача, проверить товар, почитать где-то отзывы, все хорошо обдумать, а только потом покупать.
Чаще всего, почти никто так не делает, а потом они начинают страдать и обвинять нас.