Простой по задумке триллер, с минимумом персонажей, может работать как отличное напряженное кино. Для этого нужно создать крепкие бэкграунды для героев, либо сделать для них пару-тройку отличительных черт в характере, от которых в перспективе бросает в дрожь. Затем начиная компоновать их различными способами, вполне возможно создать динамическое кино с множеством конфликтов внутренних противоречий главных действующих лиц. Если еще к этому прибавить табуированные темы, которые редко выносятся на суд общества, то получится прекрасный коктейль, при взбалтывании которого жди разрыва.
Главную героиню зовут Хлоя, у нее с рождения все пошло наперекосяк. Родившись с проблемами, она прихватила с собой онемение конечностей, точнее ног, диабет, аритмию, гемохроматоз и вдобавок еще и астму. Вся ее жизнь - это таблетки, уколы и различные процедуры, которые она выполняет дома, благодаря своей матушке, которая в ней души не чает, отдавая себя полностью. Время идет, Хлоя взрослеет, и вот ей подходит время найти себе колледж. Для этого она очень долго и упорно трудилась, находясь на домашнем обучении. Однако заветное письмо о зачислении так и не приходит. Почуяв неладное, она начинает внимательнее следить за повадками матери, за тем, какие она дает ей таблетки, и не прячет ли от нее то самое письмо. Разгадка оказывается шокирующей.
По сюжету несложно провести параллели с недавним сериалом - "Притворство", рассказывающем о гиперопеке. Он, кстати говоря, был основан на реальных событиях. Проще говоря, подобное действительно имеет место быть, от того и становится страшнее. Если в ту же барабашку ты точно не поверишь, словив испуг чисто на инстинктивных позывах, то в данном случае внутри совсем другие кошки начинают скрести.
Тем более что актерская работа выполнена очень неплохо. Хвала набирающей обороты Саре Полсон, умудряющейся своей мимикой выдавать целый спектр эмоций, в первую очередь ужасающих. Постановщик ленты, Аниш Чаганти, очень удачно этим пользуется, наращивая динамику до предела. Этому он научился благодаря работе с Тимуром Бекмамбетовым над лентой "Поиск", очень неплохой в жанре скринлайфа.
В итоге плотно наполнив картину эффектными сценами, добавив щепотку напряжения, страха и саспенса, он получил крепко сбитый триллер как минимум на один вечер.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а