Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Данная статья будет полностью посвящена вопросу: стоит ли молодому дальнобойщику свой первый рейс поехать одному или лучше поехать колонной.
Дальнобой — не даром так назван. Ехать нужно очень далеко. К примеру, как-то мой рейс вышел из Центральной России и доехал аж до Кореи. А это очень неблизкое расстояние.
Поэтому у молодого водителя могут возникнуть проблемы. Да и просто порой боязно ехать с дорогим грузом за спиной. Поэтому, я опишу некоторые плюсы быть в колонне.
Во-первых, это безопасность. Рейд на одну фуру — возможно, но на пять? Вряд ли. Поэтому молодым проще в колонне.
Во-вторых, рядом есть товарищи, чаще всего более опытные, которые могут подсказать варианты как решить ту или иную ситуацию. Что-что, но в колонне своих не бросают. Это, пожалуй, самое важно для новичка. Ему не дадут потеряться.
Да и просто не так скучно ехать. Постоянно есть доступ к нормальному живому общению. Даже, если связь вообще не ловит. А такое частенько бывает. Особенно, когда рейс, например, в горах Кавказа.
Так что, мой совет начинающему дальнобойщику сначала попробовать свои силы в колонне. А только потом попробовать ту самую знаменитую романтику одиночной поездки. Уже набравшись опыта, разных хитростей и т.д.
Но в любом случае — удачной дороги!