Новенький появился в отделе осенью. Молодой симпатичный парень Игорь оказался улыбчивым и общительным. Но Воробьёву он сразу не понравился.
Лысеющий холостяк Пётр Воробьёв не пользовался авторитетом в коллективе, не был обласкан вниманием женщин. К нему привыкли, как привыкают к старому шкафу с бумагами. Вроде он тут и есть, а вроде как его и нет – задвинут в самый угол.
При нём дамы сплетничали о своей родне, жаловались на мужей, красили губы, пудрили носы, глядя в маленькие зеркальца.
Но пришёл Игорь - и всё изменилось. Женщины смущенно переходили на шёпот, оглядываясь на нового сотрудника, прихорашивались в дамской комнате, даже замужние.
Всё это мог понять Воробьёв. Но когда в обеденный перерыв Игорь прилюдно обыграл его в шахматы, Петя был раздосадован окончательно. Этого он не ожидал. Раньше Воробьёв считался хоть не симпатичным и мужественным, но хотя бы умным – игроком-шахматистом, которого редко кто мог победить в эту интеллектуальную игру.
Теперь и этот - маленький и единственный ореол непобедимого шахматиста слетел с него как пух. После проигрыша Воробьёв кисло улыбнулся Игорю и словно раздавленный вышел в коридор. Главное, что победу новичка видела Ирочка. Она так мило улыбнулась Игорю…
«Ну, погоди же, щёголь, - злорадно думал Воробьёв, - Ты у меня ещё попляшешь. Увидим - кто кого…»
В Иру Воробьёв был влюблён тайно и безнадёжно. Однако её постоянное присутствие рядом облегчало его существование. Он, словно паук, сидя в углу кабинета, поглядывал на девушку и лелеял мысли о завоевании её сердца, тщательно скрывая свои чувства.
Ира была скромной и старательной. Поэтому в отделе её ценили, и как казалось Воробьёву, даже сам престарелый шеф Егор Игнатьевич смотрел на неё с обожанием.
Игорь втягивался в работу коллектива. Он с головой ушёл в свои чертежи, давалось ему всё легко. Парень был ненавязчив в общении, но вежлив со всеми. Воробьёв следил за каждым движением нового коллеги.
Ему пару раз удалось заметить женщинам в отделе, что вот уже пять минут как обед закончился, а Игоря всё нет. Причём он мило улыбался затем Игорю, когда тот заходил через минуту в кабинет.
Неделю Игорь был на больничном – Воробьёв при всех пошутил, что отсутствие «лишнего» специалиста никак не сказалось на работе отдела.
Прошёл месяц. Между Ирочкой и Игорем сложились тёплые дружеские отношения. Они часто болтали в перерывах, вместе пили чай.
Воробьёв всегда крутился рядом, надеясь подслушать хоть обрывок разговора. Но ничего «такого» обнаружить не мог к своему облегчению. В один из таких чаепитий Иру и Игоря увидел сам шеф. Он вызвал к себе Воробьёва.
Какой разговор состоялся за закрытыми дверями у шефа, никто не слышал. Однако Воробьёв вышел из кабинета начальника весьма довольный, еле скрывая злорадную усмешку.
Через несколько дней Игоря перевели в другой филиал, в новое здание на другом конце города.
Заканчивался последний день работы Игоря в отделе. Немного рассеянный, он собирал свои вещи. Женщины, уткнувшись в бумаги, заканчивали дела. Воробьёв понес документы в другой отдел. У Иры в этот день был отгул. Она ничего и не знала.
Игорь понять не мог, отчего его выселяют из главного офиса на «задворки». Правда, в зарплате он не теряет, хоть и далековато теперь ездить придётся, но всё же… Как так? Он неуклюже потоптался на пороге кабинета, сказал всем «до свидания» и вышел.
Женщины сразу оторвались от своих бумаг.
- Ну, что? Каково? – прошептала одна.
- Да понятно все. Наш осведомитель. Его работа… - ответила другая.
Они встали и стали собираться домой. Вошёл Воробьёв.
- А что, Игорь уже ушёл? – спросил он, не глядя ни на кого. Ему кивнули.
- Жаль, да, очень жаль. Не успел привыкнуть к коллективу и сразу списали… в другой. Вот так бывает.
Женщины молчали.
Воробьёв победно надвинул на свои залысины шляпу, довольно окинул себя взглядом в зеркало на двери кабинета и вышел.
Спасибо за ЛАЙК, ПОДПИСКУ, репост.
До новых встреч на канале!