Найти тему
Свойкировский.рф

Свалки, гололёд, прорывы на сетях: куда жаловаться на городские проблемы

Оглавление

Рассказываем, куда кировчане могут обратиться, чтобы решить проблемы, связанные с благоустройством города, ремонтом дорог, расписанием автобусов и другим.

Обо всех городских проблемам – содержание и ремонт дорог, общественный транспорт, образование, ЖКХ – можно напрямую сообщить в администрацию Кирова. Обращение можно направить через интернет-приёмную. Кроме того, через телефонный справочник можно найти номер конкретного специалиста.

Дороги и тротуары

Зимой наиболее актуальной проблемой являются нерасчищенные дороги и тротуары. Департамент городского хозяйства сформировал карту титулов, где отражены участки с закреплёнными за ними подрядными организациями. С картой можно ознакомиться здесь.

Кировчане могут сообщать подрядчикам о неочищенных дорогах и тротуарах и некачественных работах по следующим телефонам:

  • АО «Гордормостстрой» – 8 (922) 967-22-34;
  • ООО «КУУ-4» – 23-13-51;
  • МУП «Нововятич» – 8 (922) 955-97-31;
  • АО «Вятавтодор» – 8 (953) 941-24-66;
  • ИП Ведерников – 8 (919) 502-22-70;
  • ООО «ККХ» – 8 (922) 977-90-04;
  • ООО «Автодор-Строй» – 8 (922) 933-53-83.

Кроме того, по вопросам содержания, уборки и ремонту улиц кировчане могут обратиться:

  • в «Управление дорожной и парковой инфраструктуры» – 22-19-01;
  • в департамент городского хозяйства – 37-42-62, 37-42-98.

Если же у вас не прибрана придомовая территория, то необходимо сообщить об этом в свою управляющую организацию.

-2

Общественный транспорт

Со всеми претензиями к маршрутной сети и работе общественного транспорта следует обращаться в администрацию. Жалобу можно направить через интернет-приёмную, если же вопрос срочный, можно позвонить в отдел транспорта, телефоны указаны здесь.

О случаях сбоя работы «умных остановок» или системы мониторинга общественного транспорта необходимо сообщить в «Центральную диспетчерскую службу» через интернет-приёмную. Жалобы на грубость кондуктора, курение в салоне, нарушение правил дорожного движения, проезд остановки можно направить напрямую перевозчикам. Их номера указаны в салоне автобусов и троллейбусов, название перевозчика также есть на билете. До конца года работает три перевозчика: АТП, АТХ и КПАТ. Однако с 1 января их количество увеличится.

-3

Мусор во дворах

Ответственность за создание и содержание контейнерных площадок возложена на администрацию Кирова и управляющие компании. То есть образовавшиеся свалки во дворах должны убирать УК или мэрия - в зависимости от того, на чьей территории находится площадка.

Если содержание контейнерной площадки осуществляется недолжным образом, жители могут обратиться в адрес собственника земельного участка (ТСЖ, УК, муниципалитет). По вопросу несвоевременного вывоза ТКО – в адрес АО «Куприт» через группу в соцсети либо по телефону: 8 (8332) 63-16-11.

-4

Запахи в городе

Жалобы на неприятный запах в городе и загрязнение воздуха принимает Управление Роспотребнадзора по Кировской области письменно по адресу: 610027, Киров, ул. Красноармейская, 45 и через единый портал для подачи обращений. Этими вопросами также занимается региональное Министерство охраны окружающей среды. Обращения принимаются здесь.

-5

Коммунальная авария

Если произошёл прорыв на теплосетях, водопроводе или обрыв электросетей либо любое другое ЧП, необходимо сообщить об этом в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112, которая направит на место специалистов.

Если вы уверены, что авария произошла на сетях холодного водоснабжения, то можно позвонить напрямую в «Водоканал» по телефону 8 (8332) 699-500, если это трубы с горячей водой – в КТК.

-6

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: Егор Булычев/vk.com/zlo43, инфографика: Свойкировский