Найти тему
Invariant World

Информационное поле

Оглавление

Последнее из допущений для формирования хронологии. Наличие информационного поля. Оно будет являться предпосылкой для дальнейших событий. Как его откроют, как будут использовать и на что оно повлияет покажет время.

Мысль:

Сложно описать то, чего еще не открыто и не изучено. Можно углубляться в описание пятимерности нашего мира и многомерность всего сущего, но это получится целый трактат. Для моей хронологии достаточно несколько понятий и определений этого поля, и несколько законов. Мыслей по нему много, и если уж человечество в хронологии наткнется или ей понадобиться из чего-то неописанного ниже, то придется дополнять эту информацию.

Определение и Ограничения:

Это непространственная ячейка нашего мира в котором содержится вся информация о нем. Ключевым моментом тут является непространственность. То есть у конкретной информации нет привязки к координатам в нашем трехмерном пространстве. Сама информация о пространственных координатах конечно есть, но если иметь доступ к этой информации, то не имеет значения с какой точки пространства вы к ней подключились. Это очень важный момент для дальнейшего развития и использования этого поля.

Информация в этом поле так сказать зашифрована. Нельзя просто подключившись к этому полю выяснить что где происходит, нельзя её прочитать как книгу. Это как если посмотреть на то какие диоды заполнены на носителе, нельзя сказать что там за текст или картинка записана. Находить способ поиска и чтения этой информации очень сложная задача и если человечество и научится это делать, то не очень быстро.

Но вот запись собственной информации и последующее считывание и расшифровка (сами же знаем в каком формате записали) это уже более реалистичная задача. Представьте такой большой облачный диск без физического носителя с мгновенным доступом к нему с любой точки мира. Вот такая технология может как следует повлиять на людей.

Другие измерения нашего мира, такие как например время и итерация временной линии являются частью этого поля. То есть информация о всем может находится только о всем в определенное время и при определенной временной линии. Хотя информация о других состояниях информационного поля тоже в нем храниться и является его многомерностью и не скрыта от дальнейших исследований, но имеет много подводных камней. Что это значит? если простым языком, то нельзя прочитать из поля информацию которую запишут туда в будущем, но если научиться копать и анализировать информацию, то можно узнать какая она была в прошлом для данной временной линии (информационная археология).

Использование:

Использовать его можно по разному, и это будет зависеть от того как само поле и его свойства будут открываться и куда заведет общество кривая дорожка. Но так как я уже написал часть хронологии, то немного приоткрою что же эта технология поможет сделать на первых этапах.

Мгновенная передача информации.

Именно ради этой цели и осуществлялся поиск самого поля и способов подключения, записи и считывания с неё информации. Представьте себе космическую эру с большими расстояниями между объектами связи. Если вы сидите на земле, а ваш собеседник на Бетельгейзе, даже при самом быстром - световом подключении, сигнал будет идти ≈548 лет. По скайпу тут уже не позвонишь при текущих технологиях. Да что тут говорить о других системах, даже при связи с Марсом пинг будет минимум 4.35 минуты, общаться можно только мгновенными и бесящими голосовыми сообщениями :)

А с информационным полем положил где угодно, тут же взял в другом месте. Ограничения скорости только от записывающих и считывающих устройств.

Безграничное хранилище информации.

Можно забыть о таких вещах как жесткие диски. Не нужны физические сервера для хранения файлов в сети. Сколько угодно можно положить их в информационное поле и замусорить его фотографиями с милыми котятами (но оно того стоит).

Вычислительные мощности.

Из того что информация подвержена воздействию временным измерением, получается что она также может изменяться в самом поле и на это можно воздействовать. Например запускать программы обработки и вычисления. То есть скорость обработки информации уже зависит не от железа на котором она обрабатывается, а от навыков человека в манипуляции информации внутри информационного поля. Да, графику и физику в играх можно получить гиперреалистичную.

Информационная археология.

Эту технологию недавно открыл один из персонажей и испугался её возможностей. По временному следу информации можно проследить состояние объектов в прошлом, например находить информацию о внешнем облике утерянных произведений искусства. Но это я уже забежал вперед и пишу спойлеры.

Итого:

Вот я и описал основные допущения для формирования хронологии, и дальше можно будет говорить о её написании, о точке отсчета и событиях запускающих её.

P.S. Что бы понять для чего я это описываю, рекомендую прочитать предыдущие мои статьи
ЛОР - история мира
Фантомы
Паразиты
А также прошу вас поучаствовать в
выборе логотипа для игры (следующий мой проект)

P.P.S. Ставьте лайки, подписывайтесь и читайте другие статьи, пишите комментарии.