Найти в Дзене

Оказывается, люди носили маски до пандемии

В конце июня торговый центр, в котором я работаю, открылся после трёх месяцев простоя. Накануне я и мои коллеги-продавцы ликуем в группе WhatsApp. Мы соскучились по работе, по общению, по заработку. 

Мы ещё не знаем, что нас ждёт:

⚠️ 11 часов работы в СИЗ. 

Это когда ты действительно 11 часов не снимаешь маску и перчатки.

Да, мы подписали соответствующие приказы. 

Да, нас проверяют. Наша компания и РПН. 

⚠️ Ежедневное заполнение отчётов по профилактике covid l-19. 

Это когда ты отчитываешься даже о том, что обработал руки. 

Количество журналов растёт до сих пор.

Невероятно выматывает эта писанина. 

⚠️Ежечасная дезинфекция поверхностей. 

Работа, во время которой я чаще всего задаюсь вопросом, а не снится ли это мне?. 

⚠️ Бесконечная заготовка одноразовых масок для покупателей. 

А, нет. Вот тут мне кажется, что это сон.

Сперва мы были уверены – это ненадолго. Вот-вот выйдет Указ с послаблениями, и дышать станет легче. В прямом смысле. 

Время шло. Указы выходили стабильно, каждые две недели. Режим самоизоляции продлялся исправно. А вместе с ним – ограничения в работе для юридических лиц и штрафы за их несоблюдение. 

Сегодня все ковидные особенности работы стали рутиной. В масках дышится вполне сносно. В перчатках меньше страдает маникюр и кольца. Человек ко всему привыкает. 

Единственное, к чему мы так и не смогли привыкнуть – агрессия от покупателей, которые не хотят находиться в магазине в маске. 

Представьте ситуацию. У вас есть хороший знакомый, даже друг. Он приходит к вам за советом, за общением. Вы много лет полезны и приятны друг другу. 

И вот однажды хороший друг начинает вести себя грубо по отношению к вам. Хотя причина его изменений не вы. И вы точно знаете, что не виноваты в этом. 

Друг приходит к вам, потому что по-прежнему нуждается в вас. Ему нужна от вас польза. Только теперь он хочет получать её на своих условиях. А вы от этих условий непременно пострадаете. Захотите вы давать пользу при таком раскладе? 

Было жутко наблюдать, как меняются привычные нам постоянные покупатели. 

Как взрослый здоровый мужчина орёт на хрупкую девушку, которая просит его надеть маску. Как быстро он переходит на «ты», старается унизить. 

Как женщина не обращает внимания на своего ребёнка рядом и покрывает нас матом. 

Как каждый второй сообщает нам, что покупатель всегда прав. 

Это вобще боль. Так радостно эти слова произносятся, будто могут оправдать даже убийство.. 

За несколько месяцев работы таких историй у меня накопилось много. Как и вопросов, на которые ответа пока нет. 

В голове не укладывается, КАК в один момент стало так много одинаковых злых людей?? 

Они даже язвят одними и теми же словами. Будто давно ждали удобного случая их сказать. 

Основные обвинения покупателей:

🤦 Продавцы в сговоре с политической партией. Сами понимаете, какой.

🤦 Ковида не существует. Опять же, заговор. 

Делаю вывод, что это слова людей, недовольных своей жизнью в этой стране. И маски – это просто повод выплеснуть накопившиеся в них смеси на ближнего. 

Честно, это пугает. Выходит, как только у нас появилась общая беда, и нужно считаться с какими-то правилами, чтобы пережить всю эту историю с пандемией, наш народ просто...сдулся. При первом же столкновении с собственным дискомфортом. 

Топ фраз-нытья покупателей:

Мне тяжело дышать

Серьёзно?? Мне тоже. Прошу заметить, это наше с вами добровольное решение – тут быть 😉 Я тут работаю. А вы пришли потратить деньги.

✊ А если я сознание потеряю, вы мне поможете? 

Конечно, я вызову скорую. И да, не я буду виновата в том, что вам захотелось погулять по магазинам. 

 Я уже переболел, и не заразен. 

Ребят, в Указе губернатора нет для вас особых условий. 

Вот и выходит, что многие ходили в «масках» до ковида. Вежливые и весёлые. Пока не узнали, что живут в обществе, с которым нужно считаться..

Собственно, что хотела этим сказать. Наденьте маску, пожалуйста 😉 когда вас об этом попросят. Чуть больше уважения и терпения, пожалуйста. 

Ковид когда-нибудь уйдёт, а мы с вами останемся на одном шарике..