Найти тему
MobiLochka

Проверьте эти новые метки конфиденциальности, прежде чем загружать другое приложение для iPhone

Новые метки конфиденциальности Apple показывают пользователям, как разработчики планируют отслеживать их личную информацию.
Новые метки конфиденциальности Apple показывают пользователям, как разработчики планируют отслеживать их личную информацию.

Ранее в этом году на своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple объявила , что планирует добавить метки конфиденциальности к приложениям в своем магазине приложений. Разработчики должны были до начала этого месяца предоставить Apple информацию о том, какой вид отслеживания программное обеспечение будет делать, как только пользователи загрузят и начнут его использовать. Теперь, с выпуском iOS 14.3, эти ярлыки начали выкатываться—и они могут пролить свет на то, как некоторые из ваших любимых приложений следят за тем, что вы делаете.

Эти ярлыки не являются специфичными для магазина iOS. Они есть на каждой платформе, включая macOS, tvOS и watchOS. Чтобы просмотреть их, перейдите на страницу приложения и прокрутите вниз до раздела с надписью конфиденциальность приложения.

В ярлыках Apple предоставляет информацию о трех различных типах сбора данных, а также о том, что компания планирует делать с этой информацией после ее сбора.

Данные, используемые для отслеживания вас: это информация, которую приложение собирает для того, чтобы отслеживать, что вы делаете за пределами самого приложения. Facebook, например, использует Ваш идентификатор пользователя и идентификатор устройства, чтобы отслеживать действия, которые вы выполняете на своем устройстве, даже за пределами самого Facebook. Это относится к идентификатору пользователя или идентификатору устройства и позволяет компаниям создавать более полные профили на вас.

Данные, связанные с вами: скорее всего, именно здесь вы найдете больше всего записей, потому что это большая часть того, что позволяет приложениям и компаниям нацеливать на вас рекламу. Если вы когда-нибудь искали “перчатки” на своем телефоне и были засыпаны рекламой перчаток в интернете, то именно поэтому этот вид отслеживания. Вы увидите такие термины, как” сторонняя реклама “и” реклама или маркетинг разработчика", которые относятся к коммерции. Вы также найдете такие термины, как” аналитика “и” персонализация продукта", которые больше касаются настройки функциональности приложения под ваше конкретное использование.

Данные, не связанные с вами: не все отслеживание связано с изучением ваших конкретных привычек. Некоторые приложения собирают анонимные данные, которые не связаны с вашей конкретной учетной записью или устройством. Например, приложение может захотеть отслеживать шаблоны использования, собирая анонимные данные о местоположении с устройств.

Когда вы видите, что эти уведомления о конфиденциальности появляются в магазине приложений, важно помнить, что эти методы не являются новыми. Это может быть огромный список вещей, которые отслеживает Facebook, когда вы загружаете приложение, но это было и так в течение довольно долгого времени. Ярлыки просто делают пользователей немного более осведомленными об этом.

В 2021 году разработчикам придется попросить пользователей iOS принять участие в процессах сбора данных. Эта функция должна была появиться в iOS 14 в начале этого года, но Apple отложила внедрение, чтобы дать разработчикам больше времени на подготовку. Facebook уже отреагировал на предстоящую функцию с помощью полностраничной рекламы в национальной газете, утверждающей, что малый бизнес пострадает, поскольку они часто используют целевую рекламную платформу Facebook.