В бизнес переписке мы можем использовать исключительно вежливые клише. Однако часто бывает так, что информация доходит сложно либо реакции на наши письма не такие быстрые. Нужно бы надавить и при этом остаться в рамках емайл этикета.
Примерами такой легкой агрессии могут быть такие фразы:
“A friendly reminder” - означает, что вы уже не раз просили что-то сделать
“As stated above” - часто происходит, что вас переспрашивают или теряют нужную информацию
“Thank you in advance” - вежливый способ отдать приказ (я использую особенно, когда общаюсь со службой поддержки)
“As per my last email” - легкая отсылка к тому, что вы уже сообщали и неплохо бы быть внимательнее
Поэтому вопрос:
Вы умеете писать письма так, чтобы вам отвечали с первого раза?
Пишите комментарии, нам важно Ваше мнение.
Подписывайтесь на канал Business English Pro.
Также ищите нас в Телеграмм - Business English Pro.