Торговая сеть магазинов «Магнит» начала постепенное внедрение экологичного газомоторного топлива. На сегодняшний день 254 грузовых автомобиля переведено на новое топливо, которое позволяет снизить выбросы парниковых газов на 4,4 тыс. тонн в год, а также на 14% уменьшить затраты на покупку топлива.
«Зелёная доставка» - один из проектов стратегии устойчивого развития торговой сети (основополагающей целью которой является сокращение парниковых газов на 30% до 2025 года).
«Мы заинтересованы в том, чтобы рост нашего бизнеса оказывал минимальное воздействие на окружающую среду, поэтому нацелены на создание ответственной цепочки поставок. Мы перевели 254 грузовых автомобиля на газомоторное топливо и теперь будем оценивать эффективность проекта, после чего примем решение о его масштабировании. Кроме того, мы рассматриваем возможность приобретения автомобилей в заводском газовом исполнении», - сообщила Марья Дей, директор по цепочкам поставок сети «Магнит».
Новые экологичные машины будут задействованы при транспортировке в Центральном, Приволжском, Уральском и Северно-Западных округах.
Кроме того, розничный ритейлер все чаще делает выбор в пользу среднетоннажных машин, так как они экономичнее используют топливо.
Также в компании бумага заменяется на планшеты и вводятся электронные транспортные накладные. А применение нового светотехнического оборудования сократило потребление электроэнергии на 7%.