В условиях пандемии компаниям приходится искать способы адаптации к новой реальности и изменившимся рабочим процессам. Любой кризис означает поиск новых решений, и руководство коллекторского агентства «СКМ» увидело в эпидемии коронавируса возможность пересмотреть принципы работы компании.
Заместитель председателя правления коллекторского агентства «СКМ» Илья Чиркин рассказывает о том, как компания подстраивалась к новым условиям: «Прежде чем говорить о трендах, нужно вспомнить, где мы были. Мы все работали в офисе, где все доступные ресурсы были под рукой. Это было удобно, все процессы были отлажены и сотрудники были нацелены на то, что этими ресурсами можно пользоваться достаточно комфортно и удобно. Также у нас была полная уверенность в том, что удаленная работа – это зло, удаленно работать могут только айтишники, а перевести на новый формат работы остальной персонал практически невозможно. Но после «черного лебедя», который к нам прилетел в виде коронавируса, когда всё закрыли, стало понятно, что в текущем формате работать мы уже не сможем. Нам нужно меняться».
Причем в СКМ уверены, что возвращения к прежнему формату работы уже не будет. И поэтому было принято решение адаптироваться к изменениям, происходящим в мире, становиться более гибкими и функциональными. В новой реальности пересмотрена система управления персоналом, в том числе потребовались новые инструменты управления. Выстроена система эффективного обучения, формирование новых навыков работы. В СКМ остановились на двух: навык осознанности и навык самоорганизации.
«Особо остановлюсь на осознанности – когда сотрудник четко понимает, что и зачем он делает, какова его задача в рамках общего процесса и как его результат влияет на общие показатели компании. Также мы думали об оптимизации результатов: как настроить нужные процессы, добиться эффективности и за счет чего прирастать», – расставляет приоритеты Илья Чиркин.
«Мы хотим уйти от старых парадигм. От парадигмы контроля, так как столкнулись с тем, что контролировать работника, когда он дома, крайне сложно, практически нереально. И здесь встает вопрос, как сделать так, чтобы сотрудничество было интересно и работнику, и компании. И тут совершенно понятно, что мотивировать сотрудников нужно к тому, чтобы они делали свою работу быстро и качественно, освобождая свое время, при этом обеспечивая результат компании», – говорит спикер.
- See more at: https://xn--80adpfgcrfdsq8if5d.xn--p1ai/blog/123#sthash.ULr8qcrp.dpuf