Доброго времени суток! Рад приветствовать вас на моем канале.
Сегодня поговорим о том, как правильно выбрать прицеп.
Как правило, осознание того, что нужен прицеп, появляется внезапно. Живешь себе спокойно, даже не задумываясь о прицепах и о том, что они кому-то нужны, а потом у тебя появляется дача, либо переезжаешь в частный дом, открываешь свой небольшой бизнес... И понимаешь, что без прицепа никак не обойтись.
Прицеп сам по себе устроен не сложно, и ,как правило, если человек разбирается в автомобилях, то и с прицепом ему тем более все понятно. А как быть, если далек от всего этого?
В первую очередь необходимо определиться, какой груз будет перевозиться на прицепе, какие будут размеры и максимальный вес. В зависимости от веса определяется, будет прицеп одноосным или двухосным. Как правило, на одноосных прицепах перевозят до 750 кг груза, если прицеп усиленный (стоит бОльшее количество рессор, имеется подрамник, стоят более мощные колеса), то в некоторых случаях это значение можно довести до тонны. Если же планируется перевозить более 1000 кг, то однозначно нужно брать двухосный прицеп. За счет наличия второй оси на нем смело можно перевозить до 1400 кг, а в отдельных случаях, перечисленных выше, и больше.
Что касается размера кузова, здесь необходимо учитывать, что как правило в характеристиках указывается внешний размер кузова, чтобы получить чистое значение, которое можно полностью использовать для груза, необходимо вычесть еще несколько сантиметров (обычно до 6 см). Нельзя об этом забывать, особенно если планируются к перевозке такие вещи, как листы гипсокартона и т.д.
Также стоит уделить внимание дышлу прицепа. Если планируете возить более-менее тяжелый груз, оно должно быть треугольным. Дышло "трубой" не отличается надежностью и может подвести в самый неожиданный момент.
Стоит обратить внимание и на количество рессор. Если вы планируете перевозить груз более 500 кг, рессор должно быть по-крайней мере 4. Не забывайте, что качество дорог у нас зачастую оставляет желать лучшего, рессоры смягчат возможные удары и распределят нагрузку.
Очень полезным дополнением станет оцинкованная рама прицепа, особенно при эксплуатации в зимний период времени. Дороги, особенно в Московском регионе, обильно посыпают реагентом, который может отрицательно повлиять на внешний вид окрашенной рамы.
Ну и конечно же нужно ориентироваться на соотношение цена/качество. Наш сайт поможет вам сделать правильный выбор)
Спасибо за уделенное время! Оставляйте комментарии, интересно знать ваше мнение по поводу выбора прицепа, на что обычно вы обращаете внимание в первую очередь.