Найти в Дзене

Озабоченные твари от которых нету спасения.

Они заполонили всю планету. Никто не знал откуда появились эти твари. Но они, каким-то неведомым науке способом, в считанные дни растеклись по всей Земле. Безмолвные и лишенные эмоций минотавры в разных генетических пропорциях. Создавалось впечатление, что какой-то чокнутый доктор Моро, вовсю забавлялся, пытаясь создать наиболее эффективное сочетание химеры. Но по неведомому капризу судьбы, был ограничен всего двумя наборами генов. Мужчины и быка. Именно так, в мужской ипостаси. Потому-что женских особей, я так и не увидел. Несмотря на то, что за несколько дней, повидал всяких чудовищ. Были такие, что выглядели как обычный бык, научившийся ходить на двух ногах. Но также, попадались индивиды очень похожие на человека. Атлетически сложенные с едва намечающимися рогами, огромными глазами и тупым выражением морды лица. Но вот вопрос, куда подевались все люди? Создавалось впечатление, что они все попревращались в минотавров. Твари не раз пытались поймать и меня. Но проявившаяся после вторж
Иллюстрация создана "Шедеврумом"
Иллюстрация создана "Шедеврумом"

Они заполонили всю планету. Никто не знал откуда появились эти твари. Но они, каким-то неведомым науке способом, в считанные дни растеклись по всей Земле. Безмолвные и лишенные эмоций минотавры в разных генетических пропорциях. Создавалось впечатление, что какой-то чокнутый доктор Моро, вовсю забавлялся, пытаясь создать наиболее эффективное сочетание химеры. Но по неведомому капризу судьбы, был ограничен всего двумя наборами генов. Мужчины и быка. Именно так, в мужской ипостаси. Потому-что женских особей, я так и не увидел. Несмотря на то, что за несколько дней, повидал всяких чудовищ. Были такие, что выглядели как обычный бык, научившийся ходить на двух ногах. Но также, попадались индивиды очень похожие на человека. Атлетически сложенные с едва намечающимися рогами, огромными глазами и тупым выражением морды лица.

Но вот вопрос, куда подевались все люди? Создавалось впечатление, что они все попревращались в минотавров. Твари не раз пытались поймать и меня. Но проявившаяся после вторжения, способность к левитации, позволяла мне вовремя улетать от агрессоров. Правда с каждым разом, это становилось всё тяжелее. Едва я успевал приземлиться, как откуда не возьмись, набегала целая толпа молчаливых исчадий, и мне снова приходилось уходить на взлёт.

Естественно, такая эпопея не могла длиться долго. Я решил взлететь повыше, и уже сверху обнаружить безопасное убежище. Такое, куда эти монстры, никогда не проберутся. Место такое, найти оказалось не просто. Пролетая над равниной, я видел сплошной шевелящийся ковер из разномастных тварей. А однажды, в стороне от основного столпотворения, продефилировало стадо нормальных коров. В роли пастуха, выступал, двуногий бык рыжей масти. Он явно гнал своих подопечных, по какому-то определенному маршруту.

Засмотревшись на стадо, я едва не проворонил высоченную башню необычной постройки. Она, своей формой, походила на высокий гриб с маленькой шляпкой. И на первый взгляд, очень подходила для длительной передышки.

Дважды облетев её, я выяснил, что с земли туда попасть невозможно, ввиду отсутствия любого намёка на вход.

То что надо. Наверху монументального строения располагался один большой зал, с кучей оконных проёмов опоясывающих весь этаж.

Слегка сбавив скорость, я влетел в одно из окон и плавно приземлился на мозаичный пол. Ух, наконец-то. Первая передышка за долгое время. Я начал придирчиво осматривать своё убежище, но что-то меня насторожило.

Упс. Что такое? Оконные проёмы, только-что зияющие своей пустотой, оказались наглухо закрытыми невесть откуда взявшимися каменными створками. Причем, произошло это, совершенно бесшумно. Но что это? Откуда взялся этот нарастающий скрежещуйся звук? Опа-на! На мою невезучую голову, медленно опускался гранитный потолок. Я уже весь сжался и приготовился к несвоевременной кончине, но он замер в полуметре от моей макушки.

Не успело стихнуть дрожание каменной плиты, как в зале материализовалась плотная толпа минотавров. Они окружили меня кольцом, и их напряженные половые органы, каждый из которых, длинною не менее полуметра, красноречиво свидетельствовал об их гнусных намерениях.

Я брыкался как мог, хотя силы были слишком неравны. Дело уже близилось к трагической развязке, но тут я... проснулся.

Сердце колотилось как бешеное, подушка валялась на полу. Одеяло сбилось в гармошку, и что удивительное, простынь была аккуратно в трубочку свернута.

"Не-е, при моём больном воображении, читать на ночь фэнтази, вредно", - подумал я, приводя в порядок постель.