Найти тему
Поля Стеклова

В плену у льва. Глава 80.

https://sun1-47.userapi.com/c856524/v856524060/1e61fb/UXe1jiZWZ6Y.jpg
https://sun1-47.userapi.com/c856524/v856524060/1e61fb/UXe1jiZWZ6Y.jpg
Предыдущая глава
Следующая глава

Глава 80.

Дома меня встретили так, будто я вернулась из кругосветного путешествия. Мама Назиде и Шафак устроили настоящий праздник. Гостиную и столовую они украсили шариками и наготовили много разных вкусностей.

- Доченька! Добро пожаловать, дорогая!- я поцеловала руку мамы Назиде, а потом она меня по-родительски обняла.- Пусть все эти беды будут в прошлом и никогда не повторятся!- она заплакала.

- Ну что вы, мама! Не плачьте! Я живая, и почти здоровая,- я вытерла ее слезы.

- Добро пожаловать! И пусть все останется в прошлом!- меня обняла Шафак.- Ты очень нас всех напугала. Мы все себе тут места не находили. А брат, вообще, обезумел, когда увидел тебя лежащей в луже крови!

Айдан нервно кашлянула, будто предупреждая Шафак не болтать лишнего. Я повернулась к ней.

- Так сильно обезумел, что ни разу не пришел ко мне? И где он сейчас?

- Так! Давайте праздновать возвращение Кати!- Айдан намеренно проигнорировала мой вопрос.

Почти до вечера мы провели время все вместе, как настоящая семья. Мама Назиде, гладила мои волосы, когда я лежала на ее коленях. Айдан и Шафак пытались меня развлечь, и, видимо, отвлечь от мыслей об Аслане.

- Я, наверное, пойду уже к себе…,- меня стало клонить в сон.

- Конечно, доченька, тебе надо больше отдыхать сейчас…,- я снова поцеловала руку мамы Назиде, обняла Айдан и Шафак, и пошла в свою комнату.

Меня начало, ко всему прочему, еще и подташнивать частенько. Доктор сказал, что такое может быть еще какое-то время. Хоть рана была не сильно глубокая, и лезвие ножа, которым меня пырнули, не задело внутренние органы, меня предупредили, что первое время после выписки меня будет штормить. И плюс еще лекарства… В общем, чувствовала я себя, мягко говоря, не очень.

Подходя к своей комнате, я посмотрела в сторону кабинета Аслана. Дверь была открыта, он работал за компьютером.

Аслан будто почувствовав, что я смотрю на него, поднял глаза. Увидев меня, он слегка улыбнулся. Но я… я не улыбалась. Я просто смотрела на него, без каких-либо эмоций.

Мне не хотелось слышать ни его объяснений, ни обо всем произошедшем.… И даже смотреть перехотелось в его сторону. Поэтому я зашла к себе.

Почему ни разу не легче?

Почему время проходит, а все становится только хуже?

И я сейчас не о ранении…

Боль от поступков Аслана, больше, чем боль от дыры, проделанной ножом в моем животе…

Рана от ножа заживет, зарубцуется, останется еле заметный шрам. А сердце… каждый взгляд на Аслана отрывает корочку от засыхающей болячки, заставляя ее снова болеть.

Чем раньше я уеду отсюда, тем больше шансов на исцеление.

Я устала. Правда, очень устала бороться со всем происходящим вокруг меня, с болью, которая так основательно поселилась внутри. Она, словно колонизатор, обживает внутри моей души новые территории и пускает корни.

Я вернусь в Москву. В свою прежнюю жизнь.

Только вот разве будет она прежней? Буду я прежней?...