Найти тему

ТРЕНДЫ ВИЗУАЛА 2021


1. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


3D объекты в сочетании с плоской графикой, маски с дополненной реальностью

Необычные цветовые сочетания, геометрия, непохожесть.
А также ностальгия миллениалов - отсылка в 90-е, мультгерои из нашей "молодости" - все это можно видеть уже у многих англоязычных аккаунтов.

2. ФОТО «IN THE MOMENT”
Здесь и сейчас.
Снял - выложил.
Непринужденные позы, «случайные» ракурсы, ощущение отсутствия обработки и подготовки, натуральные цвета, фото в моменте.

Естественная среда, а не однотипные студийные фото. Сейчас можно сделать визуал в кабинете, на рабочем месте, некоторым специалистам дома/в отеле.

Стены для фото необязательно должны быть идеальными, а горизонт вполне может быть завален)


3. ДВИЖЕНИЕ В ФОТО
Тренд на кадры в движении, смазанные фото.
Вы фотографируете словно на лету.
Легко, непринужденно, быстро.
Слышала, некоторые приложения уже добавили себе такой эффект.


4. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Демонстрация более честной и откровенной стороны своего бренда.
"Я такой как есть, со своими минусами и плюсами".
Вы такой же человек, как и все.
Ваши особенности и эмоции - отличительная черта (!)


5. ЭСТЕТИКА ПРИОБРЕТЕТ "СМЫСЛ"
Наконец, многочисленные "aesthetic" фото без подписей с посудой, свечами и винтажными зеркалами, заполонившие инстаграм в этом году, начнут уходить.

Красивая картинка без смысла уже мало кому интересна. СОДЕРЖАНИЕ первоочередно.

6. ВИДЕО
Да!
Короткие видео как в сторис, так и в ленте.
Сложный монтаж сменяется естественными видео без элементов грандиозного монтажа.
Для смелых и актуальных - берите тренды из ТикТок и применяйте в свою нишу.

7. БЕСШОВНЫЕ КАРУСЕЛИ


Одна картинка перетекает в другую.
Не бесшовная лента! Она, как и рамки с шаблонами, покинула нас навсегда, надеюсь 😂

При такой подаче материала ваш пост не только легче и приятнее читать, но и показываться он будет несколько раз 💡

8. ПОМЕТКИ ТЕКСТОМ

Споры о тексте на фото решаются в пользу тех, кто за.
Экономим время других людей, глазу должно быть за что зацепиться.
Не борщим и шрифт выбираем один.

ЧТО, КРОМЕ ВИЗУАЛА?

ВЫ (!)
Личный бренд.
Сейчас вы - кейс своего продукта. Люди покупают у людей.
Показывайте не только продукт, рассказывайте о своих ЦЕННОСТЯХ и МИССИИ.
Покажите свою трансформацию, показывайте себя в работе и жизни.

СТОРИМЕЙКИНГ
Переход в сторис ожидаем, в этом году бизнесам нужно задуматься о том, как отличаться в сторис.

Лента в Инстаграм окончательно уйдёт на второй план и станет на подобии мини-сайта.
Время сделать всю ленту дополняющими друг друга паззлами, рассказывающими одну историю.


БЫСТРАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и ЧЕТКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Инстаграм уже давно площадка для бизнеса, поэтому аккаунты подобного рода как «ответили в Директ» уступают позицию конкурентам, где можно наглядно увидеть цены.

НИШЕВАНИЕ
Узкая специализация вызывает больше доверия.
Ошибка думать, что чем больше всего умеешь - тем больше денег заработаешь.
Я - фотограф для экспертов, ни детский, ни свадебный, хоть все виды съемок делать умею. Сужайте нишу.
Будьте сильным экспертом в чем-то одном, не распыляйтесь.

РЕАЛЬНОСТЬ
Реальность - это не только победы, но и провалы, трудности, разочарования, удача, случай.
Рассказывайте кризисные истории, это формирует ваш бренд.

БОЛЬШЕ КЕЙСОВ
Продукт/решение - Результат в жизни
Люди хотят получить не продукт и устранение боли, а изменения в жизни.
Покажите как будет жить человек, если этой проблемы не будет.

КОРОТКИЕ ПЭ, IGTV
Без воды и с четким планом.
Не воруем время людей, только по делу.

GUIDE ("путеводители", "советы")
Экономия времени другого человека превыше всего.
Сделайте структуру и систему, чтоб человек БЫСТРО принимал решение - нужны вы ему или нет.

МЕНЬШЕ ЦИФР
У вас может быть 1000 подписчиков, из которых продукт купит 100.
И 10 000, из которых он нужен 10.
Работайте над качеством аудитории, а не над заветным числом.

ТРАНСЛЯЦИЯ СВОЕЙ МИССИИ
Не навязывайте свои услуги. Никакой навязчивой рекламы ( в директ, например)
Демонстрируйте подписчикам ценность продукта и позвольте ему самому принимать решения.

БЫЛО ПОЛЕЗНО?