Что такое Битрикс24?
Битрикс24 – это многофункциональный сервис, который помогает бизнесу работать.
Битрикс24 состоит из 5 ключевых инструментов:
1. CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Возможности CRM-маркетинга позволяют делать индивидуальные предложения конкретным сегментам покупателей, привлекать новых клиентов и возобновлять повторные продажи.
2. Задачи и проекты – раздел в Битрикс24, который позволяет вести проекты, а также ставить задачи сотрудникам и коллегам. Счётчики помогают следить за соблюдением дедлайнов, а также систематизируют степень эффективности работников.
3. Контакт-центр –единое управление сообщениями и звонками из всех социальных сетей и мессенджеров, подключенных к Битрикс24
4. Сайты и магазины – продвинутый Web-конструктор, позволяющий создавать сервисы c удобным интерфейсом под разные цели.
5. Офис - удобная система управления рабочим процессом, деловое общение, корпоративный сайт, диск, календарь и т.д.
Какие задачи решает сайт, созданный в Битрикс24?
Сайт на базе Битрикс24 решает множество функциональных задач и позволяет оптимизировать торговлю:
- Высокая конверсия.Удобный интерфейс учитывает поведение клиентов при выборе товара/услуги и при совершении покупки.
- Интеграция с 1С.Мгновенный двусторонний обмен данными между вашим сайтом и 1С по товарам, заказам, контактам и компаниям.
- Управление ценами и скидками. Вы можете выставлять диапазон цен и артикулы, предлагать сравнение товаров, вести остатки на складе. Любые сценарии управления скидками – отдельные типы цен для групп пользователей, скидки для определённых товаров, брендов и клиентов, скидки при выполнении набора условий и т.д.
- CRM-маркетинг.CRM в Битрикс24 сама создаёт повторные лиды и сделки для выбранных сегментов. Информация о клиенте позволяет сегментировать рекламные акции, способствуя росту повторных продаж.
- Чат с клиентами.Форма обратного звонка, чат или социальные сети на сайте Битрикс24. Ваши менеджеры сразу же получат сообщение от клиента и смогут быстро ответить или перезвонить.
- Продажи в соцсетях и мессенджерах. Подключите бизнес-аккаунт Instagram - заказы попадают сразу в CRM систему, где их удобно отслеживать и обрабатывать. Продавайте товары в чатах соцсетей и в мессенджерах и принимайте оплату там же через различные платёжные системы.
- Платежные системы и онлайн-кассы. Выбор способа интеграции с онлайн-кассами: пробивка чеков на отдельной аппаратной кассе; пробивка чеков на облачной онлайн-кассе; пробивка чеков на той же 1С, в которой ведется розничная торговля на уже существующей кассе.
- Доставка.Подключите внешнюю службу доставки или создайте настраиваемую службу, где сами определите стоимость и длительность доставки. Также ваши клиенты смогут выбрать пункт самовывоза через форму заказа.
Для кого подойдёт?
- Интернет – магазины;
- Службы доставки;
- Букинг-сервисы;
- Другие проекты, где необходимо выстроить систему взаимодействия между руководителями и сотрудниками; внедрить CRM и т.д.
Чем сайт на Битрикс24 лучше, чем классический сайт?
- Цена. Сайт на Битрикс24 значительно дешевле, чем обычный сайт с нуля;
- Быстрый запуск.Никаких мучительных ожиданий - вы сможете оперативно запустить свой бизнес;
- CRM в комплекте.Ваш сайт уже интегрирован с CRM. Все цепочки коммуникаций с клиентом и этапы работы с заказом находятся в Битрикс24;
- Доверьтесь роботам. Роботы в Битрикс24 умеют самостоятельно отправлять письма и sms покупателям, согласно продуманному вами сценарию.
- E-mail рассылка. Вам не нужно платить за другие сервисы для рассылки, в Битрикс24 вы сможете персонализировать письма для конкретных клиентов и отслеживать статистику.
- Продвинутая аналитика. Сквозная аналитика в Битрикс24 позволяет узнать стоимость одного клиента, проанализировать затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. Вы сможете отслеживать эффективность каналов и грамотно распределять рекламный бюджет.