Найти в Дзене
Михаил Филиппов

9 доводов купить у вас

Всем привет!

Девять доводов купить у вас товар/услугу:

1. Уникальность продукта/услуги. Даже если ваш продукт/услуга по факту аналогичный конкурентам, придумайте любую копеечную деталь и реализуйте ее в своем продукте/услуге. Далее акцентируем максимальное внимание и важность данной детали перед клиентами. Например, вы в сфере доставки, трубите везде и всем, что в ваших машинах, всегда продезинфицирован кузов, и не имеет значения, что доставляете вы доставляете.

2. Улыбка. Улыбающийся человек на упаковке, продавец, чтоб все зубы было видно, любой рекламный контент с улыбкой, голос сотрудника колл-центра, чтоб прям слышали улыбку, счастливый курьер и т.д. Улыбка - бесплатный эффективный инструмент продаж навсегда.

3. Ваш фронт-лайн - это эксперты. Не "продажники", а именно эксперты вашего продукта/услуги. На любой касающийся вопрос продукта/услуги, должен быть быстрый четкий, а главное правильный информативный ответ, а также компетенции в решении оперативных вопросов клиента, при взаимодействии с другими отделами компании.

4. Ассортимент сопутствующих товаров и услуг. Простой пример, продаете автомобиль, у вас должны быть несколько видов ковриков, дисков, шин, дефлекторов, и даже "пахучек" в салон. Если вы предоставляете услуги, например доставка грузов, то соответственно страхование, дополнительная упаковка и т.д.

5. Наличие/товарный запас, оперативность предоставления услуг. Продавать исключительно заказы без наличия не эффективно. Услуги, если вы хотите быть лучшими, всегда должны быть предоставлены максимально оперативно, если конкуренты предоставляют услугу клиенту в течении двух часов, то вы обязаны это делать за полтора часа.

6. Развитие. Продукт/услуга периодически должны совершенствоваться, хотя бы менять внешний вид упаковки. Также рабочий инструмент - это ребрендинг. Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, априори, является основополагающим системным фактором развития.

7. Доступный интуитивный сервис. Проведение гарантийного ремонта, возвраты, уточнение сроков доставки, всё это должно быть простым и понятным для клиента, в современных реалиях, конечно же, посредством гаджетов.

8. Стабильность в работе. Всегда необходимо "держать марку". Один недовольный клиент - это минимум одна негативная рекомендация, десять довольных клиентов - это одна положительная рекомендация.

9. Состав команды. Клиенты положительно реагируют на постоянный коллектив компании. Систематизируйте вертикальное и горизонтальное развитие своих сотрудников. Показатель "текучки" кадров многими весьма недооценивается.

Комментируйте! Подписывайтесь! Пишите интересные Вам тематики, обсудим. Всем успехов!