Привет! Меня зовут Максим, я product owner в РСХБ. Мой проект «Своё родное» — маркетплейс натуральных товаров и агроуслуг от фермерских хозяйств. Он прошёл от идеи до релиза меньше чем за полгода, несмотря на внезапную удалёнку и то, что мы не изолированный стартап, а подразделение крупного банка. Под катом — о том, как мы перестали работать по 16 часов и вместе с фермерами воплотили в жизнь проект, который уже начал упрощать их жизни.
_________________________
«Своё родное» — это маркетплейс, который работает на платформе «Своё фермерство», объединяющей цифровые сервисы для сельского хозяйства. О ней у нас на Хабре уже есть подробная статья. Сервис мы запустили всего за полгода — как один из первых проектов внутри экосистемы «Своё фермерство». Для производителей он бесплатный, как и многие другие сервисы платформы. В среднем россиянин, по нашим оценкам, тратит на еду 34 % своих доходов, и мы предполагали, что сервис по доставке продуктов сможет принести пользу и производителям, и нам.
Проект охватывает сразу две целевые аудитории: фермеров и покупателей их продукции. Первым мы даём дополнительные каналы сбыта (а это критично для малого агробизнеса), вторым же — возможность приобрести фермерскую (натуральную) продукцию у проверенного продавца.
Также пользователи имеют возможность принять участие в агротуре: посмотреть, как организовано производство, поучаствовать в экскурсиях и мастер-классах.