Найти тему
Какао Ка Ка О

Функция организация в управлении персоналом

Функции:

  • разработка и построение организационной структуры
  • персонификация должностных обязанностей для каждого структурного элемента

Организационная функция в менеджменте - создание системы управления, формирование организационной структуры управления в соответствии со стратегией организации; объединение в единое целое всех элементов организации; распределение ответственности и прав

Организационные документы. Классификация:

1. Регламентация деятельности:

  • нормативно-правовые (уставы, положения, правила, договора)
  • нормативно-методические

2. Распорядительная деятельность

  • приказы, указы, постановления, распоряжения, решения

3. Накопление и обобщение информации

  • отчёты, доклады

4. Передача информации

  • письма, телеграммы

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или законодательных и иных нормативных актов

Регламент содержит обязательные для исполнения положения (порядок взаимодействия, сроки, распределение ответственности между подразделениями)

Штатное расписание - утверждается руководителем организации и определят на устанавливаемый период перечень должностей, численность работников, месячные должностные оклады и персональные надбавки. общую численность работников, фонд заработной платы

-2

Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт организации, регламентирующий, в соответствии с ТК и иными федеральными законами, порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности, ответственность

-3

Положение о подразделении - документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации, его задачи, функции, права, ответственность