Функции:
- разработка и построение организационной структуры
- персонификация должностных обязанностей для каждого структурного элемента
Организационная функция в менеджменте - создание системы управления, формирование организационной структуры управления в соответствии со стратегией организации; объединение в единое целое всех элементов организации; распределение ответственности и прав
Организационные документы. Классификация:
1. Регламентация деятельности:
- нормативно-правовые (уставы, положения, правила, договора)
- нормативно-методические
2. Распорядительная деятельность
- приказы, указы, постановления, распоряжения, решения
3. Накопление и обобщение информации
- отчёты, доклады
4. Передача информации
- письма, телеграммы
В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или законодательных и иных нормативных актов
Регламент содержит обязательные для исполнения положения (порядок взаимодействия, сроки, распределение ответственности между подразделениями)
Штатное расписание - утверждается руководителем организации и определят на устанавливаемый период перечень должностей, численность работников, месячные должностные оклады и персональные надбавки. общую численность работников, фонд заработной платы
Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт организации, регламентирующий, в соответствии с ТК и иными федеральными законами, порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности, ответственность
Положение о подразделении - документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации, его задачи, функции, права, ответственность