Вот вы говорите, художник. Работает, к примеру, художник с серией уже несколько лет, и вы прямо видите: устал. Он не виноват. У него полно других работ, ему скучно рисовать одних и тех же героев, и это естественно и понятно. Но что делать тому, кому нужны иллюстрации, а до конца цикла полторы книги? Честно поговорить. Выяснить, чего бы художнику хотелось, что было бы интересно. Например, ему бы хотелось больше динамики. Нет ли у вас сцены с дракой, спрашивает художник.
Конечно, есть!
Поменять брифы. Внести в ТЗ нечто вдохновляющее. Мумию кошки, например.
В то время, как космические корабли бороздят Большой театр... ой, простите. В то время, как все сходят с ума по котикам (а у вас ровно четыре родных кота, из которых два сойдут за одну кошачью единицу), вы недрогнувшей рукой выдаёте иллюстратору фото кошачьих мумий, чтобы он мог вдохновенно нарисовать ещё одну каритнку к "Делу тётушки Кеннел".
И это вы ещё попугаев не видели.
Наш прекрасный иллюстратор Анастасия Балатёнышева.
В цикле "Пять баксов для доктора Брауна":
Ретро-версия:
Универсальный саквояж миссис Фокс
Китайский секрет для мистера Форда
Дело тётушки Кеннел
Дело дамы с леопардами
Современная версия:
Универсальный саквояж мадам Ренар
Лаборатория Z
Совпадение. Вероника
Кибердетектив
Пора новогодних праздников — время сюрпризов и самых неожиданных событий. Которым по закону жанра положено заканчиваться хорошо. Все наши герои выкрутятся из своих затруднений. Пусть даже затруднения и кажутся слишком лихо закрученными. И мы верим, что и у нас тоже. Поэтому и театр. Собственно, наши книги почти всегда — театр или цирк.
Издательство Эдвенчер Пресс. Добро пожаловать в мир авантюристов! Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!