Сегодня много слышу от своих коллег ту информацию, что детям надо читать за одну минуту необходимое количество слов. Даже не знаю, как на это реагировать
Хотя, вы можете мне сказать, - Но как же Юлия, Вы учитель и говорите такие вещи?
Да, я учитель Но я не считаю нужным это делать. Потому как такой вид контроля является показным, и на самом деле для ребёнка это определённого рода стресс.
Ну вот представьте ситуацию: учитель вызывает тебя к себе и говорит:
-Так, Иван, вот перед тобой текст, готовься к его прочтению. Время пошло. И учитель засекая одну минуту слушает, как ребёнок впопыхах пытается прочитать текст.
Что творится у него внутри, вы задумывались хоть раз? Его сердечко бьётся настолько быстро, что можно сравнить со стартом ракеты в космос.
А что же дальше? Он прочёл его. Но ведь в его голове, ничего не осталось. Он даже и не помнит что он прочитал
А ведь главное не то сколько слов школьник прочитает за одну минуту, а смысл прочитанного
Читайте со своими детьми не на скорость, а на качество!
Подписывайтесь на канал и развивайтесь вместе со мной