Найти в Дзене
Семья и жизнь

Пока сидел в очереди к зубному врачу,услышал много критики в сторону медиков и понял почему наша медицина дает сбой.

в детской стоматологии ремонт
в детской стоматологии ремонт

Хочу честно сказать,моя жена работает врачом в стоматологии. Я по понятным причинам не испытывал проблем с лечением зубов,поэтому не сидел в очередях к зубному врачу.

Стаж работы моей супруги более двадцати лет,у меня нет смысла не доверять свои зубы ей,ведь она еще и работает в детстве.

По ее словам,много критики испытывает она в последнее время со стороны пациентов. Недовольны очень многие,при чем зачастую сами виноваты в том,что часто опаздывают на прием,не слушают указания по соблюдению некоторых рекомендаций,от которых зависит успех лечения. А самое главное,все научились жаловаться. Ну ладно в жалобную книгу или руководству,а то прямо в кабинете начинают скандалить,мешая работе. В последнее время чаще начали угрожать. В таких условиях работать становится все сложнее,при чем не в профессиональной деятельности,а с точки зрения морали. Нагрузка на психику увеличивается,а заработная плата нет.

Теперь о том,как я пришел на прием к ортодонту.

В одной из своих статей я писал о том,что пришло время заменить зубной протез. Этим занимается ортодонт,совместно с зубным техником. Записался на прием и пока сидел в очереди,хотя был записан на определенное время,услышал много интересного от таких же,как я пациентов.

мой протез слетел
мой протез слетел

Сидели в очереди в основном женщины довольно не молодые. А они то уж точно не могут сдержать эмоций,чтобы не поговорить о своих проблемах. Одна назвала специалиста,который,если вставит протез,то на следующий день придется удалять зуб под ним. К сожалению это правда. Фамилию этого специалиста называть не буду,просто скажу,я один раз у него был,больше не пойду. Он мне пытался тупым инструментом просверлить отверстие в корне,чтобы посадить штифт. Пошел дым и я начал ощущать боль. В результате пришлось с этим кусочком зуба распрощаться. Я удалил его. Теперь приходиться устанавливать коронку. Но,учитывая знания моей супруги,я пошел на прием к хорошему специалисту. После услышанного в разговорах женщин я прошел в кабинет на прием. Не успел сесть на кресло,вдруг врывается женщина и начинает угрожать медицинскому персоналу за какие то действия врачей по временным рамкам. Я толком и не понял,чего ей надо было. Но нервы она специалистам потрепала не мало. Отдать должное работникам,грубости с их стороны я не услышал,хотя я наверное на их месте не выдержал бы и нагрубил. Но парализовать на время прием ей удалось. В результате она пообещала пожаловаться в книгу жалоб. Ей с радостью ответили-жалуйтесь. Книга жалоб находится в регистратуре. В зале ожидания народ не убывает,скорее наоборот. Мед.персонал видно было невооруженным глазом, зашивается. Это государственная поликлиника в Российской глубинке. Конечно в платной клинике такого наплыва пациентов нет. Вот до чего довела оптимизация медицины. Не знаю,как в крупных мегаполисах,а в нашей глубинке многие стараются воспользоваться бесплатными услугами,так как денег на свое здоровье не хватает.

Медицинскому персоналу в нашем регионе платят мало,поэтому многие хорошие специалисты уезжает туда,где можно заработать,а здесь остаются те,у кого такой возможности нет. Мед.персонал не справляется,администраторы не могут произвести правильную организацию лечения,а пациенты начинают все больше жаловаться,тем самым занимая время этих работников и создавая нервозную обстановку. Именно в этом,на мой взгляд,заключается сбой в системе здравоохранения.

Конечно я все услуги получил в этот день,но врачей мне стало жалко,ведь они тоже люди. Может просто моя супруга работает в этой сфере? Если бы не этот факт,то,возможно я встал бы на сторону пациентов.

Подписывайтесь на канал,ставьте нравится.