Найти в Дзене
Юрий Сальников

Продажи как навык для достойной жизни

Оглавление

Ни для кого не секрет, что деньги, которые мы зарабатываем приносят нам ни кто иной как люди. Да да именно люди пользуются разными услугами, покупают товары и в целом вся наша жизнь состоит из покупок и продаж.

Мы не замечаем, но в любой сфере нашей жизни мы занимаемся продажами - это к примеру в отношениях парень ищет девушку, девушка ищет парня, и чтобы завязать эти самые отношения нам нужно продать себя как можно выгоднее, а что значит "Продать себя" в отношениях между людьми я думаю каждый из нас понимает значение этого выражения.

Точно так же мы поступаем, когда хотим устроиться на работу с более высокой зарплатой, или просто работу, которая будет интереснее прошлого места работы, причин может быть тысячи. Самое главное здесь - это то, что мы составляем краткую информацию о себе для работодателя - Резюме, в котором мы описываем свои самые лучшие качества как специалиста в той или иной сфере. Иными словами опять "Продаем себя". Здесь самым важным фактором является уровень вашего профессионализма влияния на людей.

Итак к делу.

-2

ШАГ 1 ВХОДИМ В КОНТАКТ С ЧЕЛОВЕКОМ

Если к примеру вы звоните первый раз незнакомому человеку, но потенциальному клиенту, необходимо понимать что он еще не знает вас.

Поэтому во первых вам нужно представиться, рассказать как вас зовут, какую компанию представляете, и чем занимается компания (Краткая информация)

-3

ШАГ 2 АКТУАЛИЗИРУЕМ КЛИНТА

Здесь нам необходимо уточнить с какой целью мы связались с человеком, позвонили ему, или написали ему - не важно, важно дать информацию - объяснить причину звонка

"Я вам звоню так как вы записывались на наш бесплатный вебинар по омоложению лица"

Примеров может быть много, и нужно подтвердить заинтересованность человека в нашей услуге

-4

ШАГ 3 ЗАДАЕМ НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ

Здесь важны правильные вопросы, так как от них будет зависеть успешная продажа нашей услуги.

Если мы хотим пригласить нашего клиента на процедуру омоложения, то нам необходимо узнать всю информацию от клиента о том, был ли он или она ранее на подобных процедурах, какой эффект ждал, что понравилось, а что нет, Дорого ли было или дешево, доволен ли был оказанной услугой или нет.

Для чего нам нужна эта информация? Дело в том, что в ответах клиента и лежит вся информация о том чего бы он хотел получить от нас на самом деле, и отталкиваясь от этой информации мы и можем предлагать свои услуги, тем самым закрывая потребности клиента, о которых он рассказал нам ранее.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Это была первая часть статьи о продажах, Вторую часть опубликую на днях, и в следующей статье вы узнаете о том, как правильно закрывать возражения клиента такие как: ЭТО ДОРОГО, МНЕ НАДО ПОДУМАТЬ, Я ЗНАЮ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДЕШЕВЛЕ итд

Следите за обновлениями!