Продолжаем последовательное описание квестов. К некоторым из них вы найдете дополнительные советы.
Вторую часть вы можете почитать тут.
Поселение растет
Данное задание продолжительное, закончится оно только тогда, когда ваш город достигнет наиболее высокого левела. Развитию населенного пункта способствуют:
- нападения на обители;
- сбор ресурсов и припасов.
Постоянно вкладывайте средства в совершенствование строений и строительство новых. Переход на следующий уровень будет происходить по мере появления очередных зданий.
Незваные гости
Стартуйте из своей локации. Начните с разговора с Рандви, затем сразитесь с командой агрессивных норвежцев. У вас останется один пленный, решайте, как с ним быть и кому угодить:
- отпустите – вас похвалит Рандви;
- убьете – это понравится Дагу.
О создании королей
Примите решение о взаимодействии с Восточной Англией и переместитесь в Нордвик. Найдите длинное строение, где удастся побеседовать с Финниром. Затем выходите из города – теперь вам нужен Освальд. Он попросит помощи в борьбе с врагами, отправляйтесь с ним и убейте всех.
Поблизости имеется сундук с сокровищами, ключ от дома спрятан в свинарнике.
Исполненный благодарности, Освальд пригласит вас в гости. Соглашайтесь – не пожалеете: там вам предстоит поединок на кулаках сразу с двумя оппонентами.
Чего хотят норвежцы
Идите к причалу, поговорите с Освальдом. Он бросает вызов Финниру, но вместо него на бой выйдете вы. Место столкновения – уединенный остров. Вы не вооружены, однако все равно без проблем победите Освальда – тот весьма слаб в боевых искусствах, какую бы сложность вы ни выбрали.
Пока Финнир решает, каким образом восстанавливать репутацию Освальда, вы можете разорить островной поселок. Здесь найдется единственный сундук, но с достойным содержимым. Чтобы получить ключ, ищите стол из дерева.
Победитель возвращается
После обследования причала и очередной беседы с Освальдом вас попросят заняться выявлением лазутчиков. Смотрите по карте – шпион окопался на берегу с левой стороны от моста.
Очистите крепость Руда от ее защитников и поднимитесь наверх. На одном из столов лежит ключ от тайного хода.
Ступайте вниз, найдите лаз, перекрытый грудой камней. Примените взрыв-кувшин. Разожгите костер и уходите после того, как закончится видео.
Звон железа
Вам необходимо найти соратников для совместного покорения крепости Руда. В Нордвике вы обнаружите Финнира, выслушаете его и отправитесь в Тетфорд.
В обмен на сотрудничество вам нужно будет очистить от врагов небольшое село. Сражение пройдет не без пользы – заодно вы отыщете клад. Последним в квесте будет разговор с Ривом.
Не забудьте провести тщательный обыск в храме. Ищите ключ от сундука – там качественное снаряжение.
Ярость моря
Идите, куда ведет маркер, побеседуйте с Финниром. Скажите солдатам ободряющие слова, уверьте в том, что они необходимы своей родине.
Переместившись на корабль, двигайтесь прямо, от вражеских обстрелов старайтесь уклоняться при помощи маневров и закрываться щитом.
Сойдя на берег, уничтожьте тех, кто путается под ногами, и присоединяйтесь к взлому ворот. Без вашего участия они явно не справляются. Последовательно продвигайтесь вперед, наверху увидите Руда. Идите к нему и боритесь.
Цели для убийства – сначала волк, потом Руд (не убивайте, просто вырубите), затем все остальные. Локацию надо зачистить полностью.
Решайте, как поступить с Рудом. Помилование порадует Освальда, но осложнит жизнь вам – вскоре придется опять драться с тем же персонажем.
Рев рогов перед свадьбой
Освальд ждет вас в Нордвике с очередной беседой, а затем вам предстоит участие в свадьбе. Развлекайтесь на полную катушку – стреляйте, пейте, занимайтесь любовью. Одного из гостей предстоит сбросить с кровли, другого – убить на дуэли (может, зря вы раньше пощадили Руда?).
Вернувшись, расскажите обо всем Рандви.
Хвост и грива
В длинном доме Рейвенсторпа скандал: один человек обокрал другого. Вам предстоит вынести вердикт о виновности/невиновности, от этого решения зависит дальнейший сценарий.
Грядущее восстание
Заключите договор о сотрудничестве с Оксенфордширом – начнете следующий квест. Нужно быть максимально осторожным – местное население вас недолюбливает.
Попав в Бакингом, с помощью «зрения Одина» определите, где здесь таверна и как войти в нее, не привлекая внимания. Включите харизму и узнайте от владелицы, куда подевался Сигурд.
Идите в длинное здание, выпустите Гедрика, примите бой, победите.
Отправляйтесь в юго-западном направлении. Вам нужно очистить территорию от супостатов и вернуть свободу нескольким тэнам. Учтите: небольшая территория усеяна секретами и др., не жалейте времени на поиски.
Лайфхак: пробить стену из камня поможет горшок с маслом. Если под рукой такового нет, сходите за ним в другую локацию.
Мало-помалу
Придется побывать в большинстве окрестных населенных пунктов, найти помощников Идвин и убить их. Все возы с товарами, которые попадутся вам по пути, необходимо сжечь. Применяйте факелы или зажженные стрелы.
Надо довести войско Идвин до полного морального разложения и захватить замок.
Путь в аббатство святого Альбана
Переместитесь на причал Бакингома, плывите на восток. После разговора с Сигурдом нападите на монастырь – вы найдете не только массу полезных предметов, но и Фулке.
Ключ от кельи находится на стойке. Отоприте дверь, идите вниз и вступите в разговор с аббатом. Что с ним делать, решайте на месте. Существуют три варианта:
- убить;
- убедить с использованием харизмы;
- купить.
При любом раскладе вы сможете открыть клетку, где находится Фулке. Уходите и пообщайтесь с Сигуром.
Кровь из камня
Садитесь верхом и отправляйтесь вслед за Фулке. Рядом с поселком, где он остановится, есть шкаф с камнями, открыть который можно, только разбив ящик. Осмотрите покойника и вступайте в бой с армией Идвин.
Огненная ловушка
Уничтожьте воз с товаром, тогда Фулке попросит вас поставить вдоль дороги емкости с маслом. Если вы согласны, действуйте быстро. Вступите в бой с новоприбывшими воинами, победите их и поднимитесь на холм, где уже стоит Фулке.
Колокола Кине Белле
Идите в восточном направлении, к заброшенному святилищу, побеседуйте с Гедриком.
Подойдите к замку, но не пользуйтесь центральным входом, примените стелс. Ваша задача – вывести из строя оборонительный арсенал.
Еще раз повидайтесь с Гедриком и наступайте.
Камень Саг
Около башни держитесь поближе к стенам. С помощью «зрения Одина» изучите цепь подъемного моста – у нее имеются изъяны.
После проникновения внутрь крепости, лезьте на башню, найдите решетку и испортите запорный механизм. Тут появится Идвин – не щадите ее. Конкретное решение о ее судьбе вы примете позже: можно изгнать или отправить на перевоспитание к Гедрику.
Идите наверх, найдите Басима и Сигурда, исследуйте камень. Задание закончится.
Продолжение прохождения читайте здесь.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.